00:0024 апреля 200200:00
15просмотров
00:0024 апреля 2002
Вместе с первыми цветами мать-и-мачехи в Петербурге начинается наиболее активный сезон для фирм, предлагающих товары для похудения.
<BR><BR>Вместе с первыми цветами мать-и-мачехи в Петербурге начинается наиболее активный сезон для фирм, предлагающих товары для похудения.<BR><BR>Более 100 фирм и десятки предпринимателей торгуют препаратами для похудения, предлагают массажеры и антицеллюлитные маски, проводят очистительные курсы и оздоровительные сеансы.<BR>В числе фирм, помогающих петербуржцам бороться с лишним весом, -- медицинский центр С.П. Семенова "Вита", оздоровительный центр "Репино", клубная система "Счастье жизни", аптеки "Невис", центр красоты "Силуэт-Минус", Центр медицинской реабилитации "Биосвязь", магазин "Жезанн" и многие другие. Ежегодно на этом рынке появляются десятки новых фирм и товаров.<BR><BR><B>Работы хватит</B><BR>Бизнес развивается в последние годы очень бурно, поскольку имеет значительное число потенциальных клиентов. Ожирением страдают 7% населения земного шара. В России в среднем 30% лиц трудоспособного возраста имеют ожирение, и 25% -- избыточную массу тела. В последние годы в большинстве стран мира отмечается значительный рост распространенности ожирения среди как взрослого, так и детского населения. Во многих экономически развитых странах за последнее десятилетие распространенность ожирения увеличилась вдвое. По прогнозам экспертов ВОЗ, при сохранении существующих темпов роста заболеваемости к 2025 г. в мире будет насчитываться более 300 млн страдающих ожирением. Словом, работы для фирм хватит на многие годы.<BR><BR><B>Весна-лето</B><BR>"Товары для здоровья, и в частности для похудения, -- очень популярный сегодня вид продукции, -- отмечает директор ГП "Гомеопатическая аптека" Ирина Волынкина. -- Весной спрос на эту продукцию сильно возрастает". В этом виде бизнеса сильно проявляется сезонность. В марте-апреле-мае наблюдается пик спроса -- пухленькая часть Петербурга начинает активно готовиться к летнему сезону и сбрасывать накопленное за зиму. Летом спрос постепенно уменьшается, хотя недостатка в клиентах, за исключением августа, не наблюдается. В сентябре наступает мертвый сезон. В декабре опять начинается небольшой подъем до новогоднего праздника.<BR>Подавляющее число клиентов (более 95%) -- женщины. Однако в последние годы к услугам фирм стали обращаться и мужчины. Как правило, они чаще всего обращаются не по рекламным объявлениям, приходят по рекомендации родственников и друзей.<BR>