Московские рекламисты ринутся в Петербург

Главной "фишкой" предстоящих Дней российской рекламы, которые пройдут в Петербурге в конце апреля, станет конференция по наружной рекламе.

<BR><BR>Главной "фишкой" предстоящих Дней российской рекламы, которые пройдут в Петербурге в конце апреля, станет конференция по наружной рекламе.<BR>Участники конференции рассчитывают получить рекомендации прежде всего от петербургских "наружников", плоды работы которых в отечестве считаются самыми приличными. Результатами обсуждений обещают воспользоваться чиновники заявленных городов-участников. В частности, Брянска, где до сих пор отсутствует система размещения наружной рекламы. Что касается Петербурга, очевидно, будет подниматься тема концепции развития городской "наружки" до 2010 года, рассчитанной в том числе и на лояльность общественности к сегодняшним недостаткам рекламы (достаточно вспомнить конфликт, развернувшийся вокруг рекламы Ariston, что около Троицкого моста).<BR>Как заметил президент фестиваля Сергей Пилатов, нынешнее жюри в большей части представлено москвичами, среди которых, например, можно упомянуть автора рекламы "Айрон Брю" Владимира Перепелкина и Сергея Коптева, создателя серий "Рондо". Это вполне объяснимо: в Петербурге людей-брэндов несоизмеримо меньше.<BR>Объясним и интерес московских рекламистов к Петербургу: петербургские производители растут, вместе с ними -- их бюджеты, а фестиваль рекламистов является своего рода "рекламоносителем". Учитывая, что на московском Международном фестивале рекламы в видеорекламе победили только западные работы, устремленность московских видеодеятелей в Петербург также выглядит логично. Так, первыми работами, уже присланными на фестиваль, стали высокобюджетные ролики Эдуарда Морадпура, руководителя компании Leo Burnett & Moradpour Moscow, -- реклама телекоммуникационной компании "Индиго" и минеральной воды "Меркурий". Между тем, чтобы ограничить власть московских бюджетов, на конкурсе "Диалог рекламистов", как и в прошлом году, будет введена система квотирования -- в шорт-лист попадут не больше трех работ из одного города и одной -- от агентства.<BR>