Радиобизнес зависит от москвичей

Рынок радиорекламы стабильно растет вопреки НДС. По мнению заместителя коммерческого директора "Радио Максимум СПб" Рената Темешева, в этом году рост может достигнуть 15-20%.

<BR><BR>Рынок радиорекламы стабильно растет вопреки НДС. По мнению заместителя коммерческого директора "Радио Максимум СПб" Рената Темешева, в этом году рост может достигнуть 15-20%.<BR>"Спрос не уменьшил даже НДС, который впервые был введен на радиорекламу с января 2002 года, хотя многие радиостанции повысили свои расценки на те же 20%, -- утверждает Ренат Темешев. -- С ростом цен на ТВ мы рассчитываем на дальнейший отток рекламодателей к радиостанциям". По прогнозам Олега Елизарова, коммерческого директора ЗАО "Радио Ностальжи Санкт-Петербург" (Love Radio), повышение радиоцен продолжится уже в мае. "Я думаю, что на ведущих станциях цены поднимутся на 20%, -- сказал он. -- Это связано не в последнюю очередь с притоком московских рекламодателей, которые привыкли к московским ценам. Прежде всего МТС и ожидаемого "ВымпелКом"". Кроме этого, к лету -- началу осени в Fm-диапазоне Петербурга ожидается прибавление -- новые московские игроки "Серебряный дождь" и "Динамит", которые также, скорее всего, будут пренебрегать большими поправками для петербургских рекламодателей.<BR>По мнению Веры Москвиной, социолога "Гортис-МИК", несмотря на большую подвижность радийного бизнеса в сравнении с другими, сознание рекламодателей остается консервативным: аудитория переключается на новые станции, значительно быстрее рекламодателей. Консервативность петербургских рекламодателей отметил еще Алексей Южанов, рассказывая о том, что в Петербурге заказчики до сих предпочитают мерить рекламу в минутах, а не в пунктах рейтинга.<BR>