"Наружка" кокетничает с дамами

В наружной рекламе, которая традиционно занимает самую большую долю на рынке, специалисты не отмечают больших изменений.

<BR><BR>В наружной рекламе, которая традиционно занимает самую большую долю на рынке, специалисты не отмечают больших изменений.<BR><BR>Алексею Межову, директору агентства "ОММ", кажется, что, несмотря на большой рост спроса, увеличение цен к концу года вряд ли превысит 10-15%.<BR>"Стабильность этого рынка объясняется тем, что власти в Петербурге изначально довольно строго контролировали наружную рекламу, -- комментирует Александр Карягин, заместитель генерального директора московской компании "ЭСПАР-Аналитик". -- В Москве же сейчас начинается кампания по отводу крупноформатных носителей из центра города. Это, безусловно, повлияет на рост цен".<BR>Из петербургских "надземных" тенденций можно отметить и стабильное увеличение числа носителей.<BR>В лидерах по затратам на рекламу продолжают оставаться табачники.<BR>Более заметными становятся производители косметики, что можно объяснить увеличением количества женщин-автомобилистов. Кроме того, некоторые рекламодатели за первые 2 месяца обнаружили несвойственную для себя активность. Прежде всего это LG Electronics, который за 2 месяца потратил на "наружку" около $82 тыс., хотя за весь прошлый год -- только $164 тыс.<BR>Наращивает объемы в наружной рекламе и МТС: компания за последние месяцы прошлого года потратила на наружную рекламу $197 тыс., а за январь-февраль этого года -- уже $292 тыс.<BR>Что характерно, "Северо-Западный GSM" почти на всех носителях идет с МТС практически цент в цент.<BR>(Н.У.)