00:0014 марта 200200:00
16просмотров
00:0014 марта 2002
Компания "НТЛ-упаковка" (Ленобласть) в конце марта запустит линию по производству полиэтиленовой пленки для упаковки молочных продуктов, бакалейных товаров и продуктов глубокой заморозки.
<BR>Компания "НТЛ-упаковка" (Ленобласть) в конце марта запустит линию по производству полиэтиленовой пленки для упаковки молочных продуктов, бакалейных товаров и продуктов глубокой заморозки.<BR>В приобретение, установку и монтаж оборудования вложено около $1 млн привлеченных средств.<BR>Как сообщили в отделе маркетинга ООО "НТЛ-упаковка", новая линия произведена итальянской компанией Bielloni-Castello и является одной из последних разработок среди оборудования по выпуску трехслойной пленки, которая отличается высокой прочностью и обеспечивает длительный срок хранения продуктов.<BR>По словам сотрудников отдела маркетинга, в первую очередь новая продукция будет предлагаться производителям молочной продукции. В настоящее время петербургские молочные заводы используют аналогичную импортную пленку, из которой на предприятиях производятся пакеты для молока, кефира и т.д. Предполагается, что продукция "НТЛ-упаковки" будет не хуже по качеству и при этом дешевле.<BR>Мощность нового оборудования составит 200-250 тонн пленки ежемесячно. По подсчетам маркетологов компании, "НТЛ-упаковка" сможет удовлетворить потребности петербургских заводов в этой продукции.<BR><B>Молочники</B><BR><B>предпочитают импорт</B><BR>Заместитель коммерческого директора по снабжению ЗАО "Санкт-Петербургский молочный завод "Пискаревский" Николай Вешняков отметил, что в настоящее время завод приобретает для фасовки молока, кефира, сметаны и молочных напитков пленку финского производства. "На территории бывшего СССР несколько предприятий выпускают пленку для молочных продуктов на импортном оборудовании, но она недостаточно качественная", -- говорит Николай Вешняков.<BR>По его словам, мало использовать современное импортное оборудование, важно также соблюдать все технологические процессы. В частности, использовать только тот вид сырья, который подходит для данного вида оборудования, не смешивать сырье для производства различных видов пленок, обеспечивать одинаковую толщину продукции. Бывшие советские производители зачастую не соблюдают этих требований, но уже научились наносить на пленку качественную печать. Николай Вешняков считает, что лучше покупать более качественную, чем более дешевую упаковку. "Если продукция "НТЛ" будет достаточно качественной, завод может закупать продукцию у этой компании", -- резюмировал заместитель коммерческого директора. В ОАО "Корпорация "Роска" отметили, что "НТЛ-упаковка" уже предлагала свою продукцию, возможно, завод и производитель пленки будут сотрудничать. По словам Натальи Акбулатовой, специалиста по упаковке, представители "НТЛ-упаковки" сообщили, что их пленка будет тоньше, а значит, экономичней той, которая используется для фасовки молока и кефира на "Роске". "Если "НТЛ" будет соблюдать заявленное сочетание качества и цены, то вполне может потеснить с петербургского рынка финских производителей аналогичной упаковки", -- считает Наталья Акбулатова.<BR><BR><B>Сэкономить трудно</B><BR>Что касается конкурентов, то на петербургском рынке представлена продукция финской компании Amerplast, производящей мягкую пластиковую упаковку, и финской же компании Elecster. Владислав Вашкевич, генеральный директор ЗАО "Амерпласт", отметил, что одним из главных условий производства качественной пленки является качественное, то есть импортное и дорогое, сырье. В таком случае, по мнению Владислава Вашкевича, большого выигрыша в цене не будет. Тем не менее "НТЛ-упаковка" может составить конкуренцию финским производителям, если качество выпускаемой пленки будет высоким, считает Владислав Вашкевич. (К.Ф.)