00:0014 марта 200200:00
13просмотров
00:0014 марта 2002
ЧП "Модный дом Елены Цветковой" приступает к изготовлению одежды pret-a-porte на итальянских и французских швейных предприятиях. Только что состоялись переговоры между президентом модного дома Еленой Цветковой и ее зарубежными партнерами о будущем сотрудн
<BR>ЧП "Модный дом Елены Цветковой" приступает к изготовлению одежды pret-a-porte на итальянских и французских швейных предприятиях. Только что состоялись переговоры между президентом модного дома Еленой Цветковой и ее зарубежными партнерами о будущем сотрудничестве.<BR>Предполагается, что в апреле будет заключен контракт с несколькими предприятиями Италии и Франции, которые хозяйка модного дома не назвала в силу коммерческой тайны.<BR>"Шить одежду за границей рентабельнее, поскольку это дешевле более чем на 30% по сравнению с изготовлением на отечественном производстве. Устаревшее оборудование, несовершенная система налогообложения вынуждают предприятия поднимать цену на продукцию неадекватного качества. Состоятельный покупатель обладает хорошим вкусом и разбирается в качестве. А поднимать швейное производство с нуля -- очень дорого и невыгодно, поскольку в России не тот уровень жизни, чтобы в реальный срок окупить все финансовые вложения. Россия сейчас может предложить на мировой рынок только креатив", -- рассказала "ДП" Елена Цветкова. Закупка материалов, по словам Елены Цветковой, в Италии, например, обойдется компании в 3-4 раза дешевле, чем их приобретение в Петербурге. "Все модные дома Парижа шьют изделия в Италии, -- рассказывает модельер. --Почему не в Китае? Там производят дешевую одежду, а одежду достойного качества модные дома шьют именно на Апеннинах".<BR>На сегодняшний день компания также вынашивает проект магазина мужской одежды, где будут продаваться изделия prеt-a-porte, изготовленные на этих же европейских фабриках. Модели для них разрабатывает сама Елена Цветкова.<BR>Салон модного дома Елены Цветковой был открыт в апреле 2001 года на Невском проспекте. Помещение арендуется у КУГИ сроком на 5 лет. Салон занимает площадь 200 м2, где представлено порядка 300 наименований.<BR>За год Елена Цветкова готовит небольшую коллекцию haute couture, где 95% изделий выполняются вручную, и 2 раза представляет коллекцию pret-a-porte. Модный дом имеет также собственное ателье на Смольном проспекте, где "шьется все -- начиная от пеньюара и до меховой шубы", рассказывает Елена Цветкова. Основными поставщиками тканей являются иностранные производители, а мехов -- "Союзпушнина". Основу персонала модного дома составляют закройщики, мастера и другие специалисты, работавшие с модельером еще со времен экспериментального цеха Дома мод на Петроградской. Всего в штате предприятия работают около 50 сотрудников.<BR><B>Галина Усенко</B>