Студентам дали по апельсину и отпустили

На III Всероссийском студенческом конкурсе "Хрустальный апельсин" северо-западные PR-проекты взяли два апельсина из пяти возможных.

<BR><BR>На III Всероссийском студенческом конкурсе "Хрустальный апельсин" северо-западные PR-проекты взяли два апельсина из пяти возможных.<BR>На прошлой неделе в Москве состоялась заключительная церемония награждения победителей конкурса PR-работ. После четырех этапов среди 63 финалистов было отобрано пять работ -- по одной в каждой номинации. Аналитическая работа по PR, PR-проект для государственной структуры, PR-проект для коммерческого сектора, PR-проект в социальной сфере, PR-проект в области политических или избирательных технологий. <BR>Региональный этап конкурса по Северо-Западному федеральному округу проводило агентство Promaco PR. На конкурс поступило 32 работы из 15 вузов региона. В финал конкурса "Хрустальный апельсин", который проходил в Москве, вышли только четыре работы участников из Северо-Западного федерального округа -- из Петербурга, Пскова и Соснового Бора.<BR>В итоге лучшим проектом в области политических и избирательных технологий стал "Проект избирательной кампании кандидата в депутаты Законодательного собрания Ленинградской области" (а именно -- кандидата Уварова) студентов филиала Северо-Западной академии государственной службы при Президенте РФ (г. Сосновый Бор) Ирины Зайцевой и Дениса Ефимова.<BR>А среди социальных работ выбрали "Петербург для Маленькой мамы" студентов Невского института языка и культуры Екатерины Куфтиновой, Андрея Ковалева, Зинаиды Павлюченко и Натальи Морару.<BR>Авторы проекта анализировали деятельность PR-отдела государственного учреждения социальной сферы на примере приюта для несовершеннолетних матерей "Маленькая мама", в реальности создав при приюте PR-отдел и реализовав часть кампании по его поддержке.<BR>(Н.У.)