Рекламодатели жаждут крови

Клуб рекламодателей СПб делает собственный рейтинг рекламных агентств, результаты которого могут открыть глаза на истинное положение дел в рекламе в 20-х числах марта.

<BR><BR>Клуб рекламодателей СПб делает собственный рейтинг рекламных агентств, результаты которого могут открыть глаза на истинное положение дел в рекламе в 20-х числах марта.<BR>Интересно, что участники данного рейтинга, то есть рекламные агентства, опрашиваться не будут, поэтому результаты рейтинга, скорее всего, будут неожиданными. В данном проекте используется исключительно оценка агентской работы со стороны заказчиков, а итоговые места будет расставлять Клуб рекламодателей.<BR>Изначально клуб планировал опросить около 550 ключевых рекламодателей, занимающих около 55% рынка, но на анкеты откликнулось 228. Тем не менее, по словам президента клуба Валерия Долбежкина, опрошенные являются крупными рекламодателями, поэтому их взгляд вполне может считаться определяющим. Во 2-м туре более детально "пытали" 100 рекламодателей, которые должны были оценивать рекламистов по 10 критериям, основных индексов оценки было четыре -- общий, креативности, деловых отношений и комплексности. Но уже после 2-го тура Валерий Долбежкин с сожалением отмечает, что в "финалисты" попало менее 30 агентств, что заведомо является верным признаком невысокого уровня местных рекламистов и рыхлости рынка.