"Крепость" приглянулась Shell Finland

Петербургский научно-производственный торговый кооператив (НПТК) "Крепость" стал эксклюзивным дистрибьютором фирмы Shell Finland по поставкам в Россию продукции автохимии: автокосметики, тормозной жидкости, антифриза.

<BR><BR>Петербургский научно-производственный торговый кооператив (НПТК) "Крепость" стал эксклюзивным дистрибьютором фирмы Shell Finland по поставкам в Россию продукции автохимии: автокосметики, тормозной жидкости, антифриза.<BR>Об этом сообщил Борис Бабенчик, председатель НПТК "Крепость".<BR>Первую пробную партию продукции общей стоимостью $15 тысяч "Крепость" пустит в продажу после презентации на ежегодной выставке "Мир автомобиля" в "Ленэкспо".<BR>Закупку продукции кооператив будет производить в Финляндии и самостоятельно доставлять ее в Петербург. Для реализации автохимии Shell Борис Бабенчик планирует задействовать еще один канал распространения -- пять АЗС Shell. Однако, по его словам, переговоры со второй стороной движутся непросто. В свою очередь, Дмитрий Лоскутов, менеджер по розничным продажам ООО "Shell AZS", сообщил, что в первый раз слышит о компании "Крепость" и никаких предложений о сотрудничестве от нее не поступало.<BR><B>На круги своя</B><BR>Поставки масел и автохимии Shell в Россию координирует московская компания "Шелл Нефть". В Петербург и на Северо-Запад страны они попадали через компанию "Норд Вест Авто", которая самостоятельно ввозила и растаможивала продукцию.<BR>Однако последние 2 года официальных поставок автохимии Shell в Петербург и Северо-Западный регион не осуществлялось.<BR>По словам Анны Поляковой, коммерческого директора "Норд Вест Авто", 2-3 года назад Shell изменил политику работы с дистрибьюторами в России. Если раньше те сами закупали за границей продукцию и везли в России, то в настоящее время Shell доставкой до складов оптовиков занимается сам. В отличие от моторного топлива и масел, доставка автохимии стала обходиться очень дорого, и ее поставки практически прекратились.<BR>Основным конкурентом "Крепости" по продвижению новой продукции, по мнению руководства кооператива, является ОАО "Торговый дом автокосметики". Часть продукции компании-конкурента (автокосметика и автохимия марок Redex, Holtz, Start Pilote) попадает в ту же ценовую нишу, что и продукция Shell.