00:0006 марта 200200:00
11просмотров
00:0006 марта 2002
В головном офисе оператора сотовой связи ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) происходят значительные кадровые изменения. Менеджеры компании сочли нужным привлечь новых специалистов в области руководства, рекламы и поддержки пользователей. Изменения практиче
<BR><BR>В головном офисе оператора сотовой связи ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) происходят значительные кадровые изменения. Менеджеры компании сочли нужным привлечь новых специалистов в области руководства, рекламы и поддержки пользователей. Изменения практически не коснулись состава петербургских менеджеров.<BR>"Изменения, которые происходят в Москве, никак не затронут нашу дочернюю компанию "Телеком XXI" в Петербурге, -- заявляет Кирилл Масленцин, ответственный за PR в ОАО "Мобильные ТелеСистемы". До марта этого года Кирилл Масленцин был директором по PR в ОАО "Система-Телеком", управляющей компании МТС. Пока в МТС его должность официально не утверждена.<BR>Как пояснил Кирилл Масленцин, в Москве идет не смена, а укрепление руководства компании. МТС требуются новые руки. Спектр вопросов, которые необходимо решать оперативно, расширился, так как сотовый оператор работает уже в 37 регионах России.<BR>На новую должность первого вице-президента компании был назначен Юрий Громаков, занимавший ранее пост вице-президента по техническому развитию.<BR>На должность директора по рекламе назначен Максим Гончарук, ранее возглавлявший рекламное агентство Tequila Russia.<BR>По словам специалистов ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Максим Гончарук является однофамильцем Александра Гончарука, президента ОАО "Система Телеком", управляющей компании МТС.<BR>Появилась новая должность менеджера, ответственного за создание системы поддержки абонентов МТС. С большой долей вероятности эту должность займет Михаил Ханов, бывший президент ОАО "Рамблер Интернет Холдинг".<BR>Новым сотрудникам предстоит изменить имидж компании, "повернуться лицом к абоненту", как говорят "свежие головы" в ОАО "Мобильные ТелеСистемы". Поворот будет заключаться в преобразовании рекламной политики компании, в частности, произойдет замена устаревших рекламных роликов на телевидении.<BR>Кроме того, будет разработана и внедрена новая политика поддержки пользователей для замены старой службы сервиса, которая уже не справляется со своими обязанностями.<BR>После ближайшего годового финансового отчета менеджеры ОАО "Мобильные ТелеСистемы" будут решать вопрос о введении системы предоплаты услуг по картам, как уже сделали многие конкуренты и в Москве, и в Петербурге. (Д.Б.)