00:0022 февраля 200200:00
13просмотров
00:0022 февраля 2002
Консорциум германских и российских консалтинговых фирм во главе с FVR пришел к однозначной оценке коммерческой привлекательности проекта "Балтийский паром", который предусматривает создание железнодорожной автомобильной паромной переправы Усть-Луга -- Бал
<BR><BR>Консорциум германских и российских консалтинговых фирм во главе с FVR пришел к однозначной оценке коммерческой привлекательности проекта "Балтийский паром", который предусматривает создание железнодорожной автомобильной паромной переправы Усть-Луга -- Балтийск (полуостров Восточный) -- Засниц и другие порты Германии.<BR>Об этом на презентации технико-экономической оценки и бизнес-плана проекта "Балтийский паром" заявили Ральф Дамкелер (FVR) и генеральный директор компании "Про-Инвест" Александр Идрисов.<BR>По анализу специалистов, стоимость проекта строительства переправы оценивается в 100 млн евро, из которых 70 млн евро -- капитальные вложения в сооружение паромных комплексов в морском торговом порту Усть-Луга и 30 млн евро -- на строительство аналогичных комплексов вблизи города Балтийска (Калининградская область).<BR>Грузооборот первого этапа паромной линии составит от 1,4 млн тонн до 3,2 млн тонн через 8-9 лет. Срок окупаемости проекта -- 12-13 лет. Планируется приступить к освоению территории в III квартале 2002 года, начать строительство в IV квартале 2003 года и завершить в I квартале 2005 года.<BR>Ввод в строй второй очереди намечен на 2019-2010 годы. На первом этапе планируется построить причальные стенки для судов, которые перевозят автомобили и железнодорожный транспорт, на втором -- создать инфраструктуру для переработки грузов.<BR>По словам генерального директора ОАО "Компания "Усть-Луга" Валерия Израйлита, уже сегодня в морском порту прорыт канал длиной 9,5 м, действует внутрипортовая железная дорога, способная пропускать 1 млн тонн грузов, в июне будет сдан объект, в который инвестировано 300 млн рублей и который обеспечит электроснабжением морской порт Усть-Луга и будущую промзону. <BR>(Росбизнесконсалтинг)