"Ангстрем" хочет кушать

Компания "Ангстрем" начинает рекламную кампанию, направленную на продвижение зонтичного брэнда "Ангстрем".

<BR><BR>Компания "Ангстрем" начинает рекламную кампанию, направленную на продвижение зонтичного брэнда "Ангстрем".<BR>По плану продвижения, первый этап рекламной кампании будет сфокусирован на новом подбрэнде PROSTO. Под маркой PROSTO на российский рынок выведена серия круп для варки в пакетиках около 1,5 месяца назад. Любопытно, что само название марки было разработано и протестировано в рекламном отделе компании, дизайн упаковки был также разработан внутри "Ангстрема". Управлять рекламной кампанией также будет рекламный отдел.<BR>Ролик PROSTO снимало рекламное агентство ART Communications в Москве, а медиа-планированием рекламной кампании занимается петербургское отделение ART Communications.<BR>Целью кампании является занять к концу 2002 года лидирующее положение по объемам продаж в этой товарной категории. Первый этап рекламной кампании стартует с середины февраля в Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.<BR>В этих городах до конца марта будет проводиться комплексная кампания продвижения, включающая рекламу на ТВ, наружную рекламу и рекламу на местах продажи.<BR>В рамках кампании планируется не только продвижение PROSTO, но и поддержание одного из опорных подбрэндов "Ангстрема" -- риса "Золотистый". Только на первый этап кампании "Ангстрем" планирует затратить $300 000.<BR>