00:0015 февраля 200200:00
15просмотров
00:0015 февраля 2002
Престижный государственный заказ на создание олимпийской формы (420 комплектов по $8 тысяч) получил Михаил Куснирович -- владелец московской фирмы "Боско ди Чильеджи" (Bosco di Ciliegi) и использовал его для того, для чего и брал -- для собственной гранди
<BR><BR>Престижный государственный заказ на создание олимпийской формы (420 комплектов по $8 тысяч) получил Михаил Куснирович -- владелец московской фирмы "Боско ди Чильеджи" (Bosco di Ciliegi) и использовал его для того, для чего и брал -- для собственной грандиозной пиар-акции. По-московски, с напором и размахом.<BR>Фирма "Боско ди Чильеджи" до сих пор занималась преимущественно продажей и продвижением в России одежды различных западных марок. В Петербурге, в частности, эта фирма открыла магазин "Кензо" (Kenzo) и "Макс Мара" (Max Mara) и регулярно демонстрирует сезонные коллекции, приглашая кого угодно -- российских кинозвезд и даже всех итальянских владельцев семейной компании "Макс Мара". Нынешняя рекламная акция слишком откровенна, а "спортивный фасад" страны волнует многих ее граждан. Ингеборга Дапкунайте и Юлия Бордовских наперебой хвалят с телевизионного экрана шубки колокольчиком и муфточки на шнурочках, надетые на рослых мужеподобных лыжниц, но хвалят не столько искренне, сколько по оплаченной необходимости: обе звезды, и кино-, и теле-, работают по рекламному контракту с "Боско ди Чильеджи".<BR>Всякий, кто видел российскую олимпийскую сборную в новом обличье, наверняка заметил, что выглядит форма громоздкой и претенциозной. Имя дизайнера, создавшего эту одежду, держится в тайне. А именно дизайнерская разработка моделей профессиональной критики не выдерживает -- нехороши и крой и детали. Форма напоминает тот образ Советского Союза времен застоя, который часто пародировался в американских фильмах. Мужские парадные пальто в рекламных целях окрестили "шаляпинскими", чтобы давнишний успех русского певца за границей всех окрылил. "Прототипом" этого наряда стала весьма условная бобровая шуба, в которую певец облачен на портрете работы Бориса Кустодиева, стилизованном под пряничную Русь. Хотя лучше было бы их назвать "андроповскими". Сборная выглядит как шеренга советских партработников на трибуне мавзолея -- широкие пальто мешком, фетровые боты с калошами "прощай, молодость" за 5 руб. 20 коп. и шапка "пирожком". Вряд ли сами спортсмены в восторге от своего вида, но они люди мужественные. И собственное достоинство привыкли отстаивать в спортивных победах.<BR>