Смерть ежика стала знаком

В галерее "Д137" открылась выставка, которая дала то, что обычно и дают выставки. То есть знак. В данном случае -- знак того, что мы окружены знаками и символами, в которых зашифрована жизнь, разгадать которую -- искусство. В детстве бывало так (да, собст

<BR><BR>В галерее "Д137" открылась выставка, которая дала то, что обычно и дают выставки. То есть знак. В данном случае -- знак того, что мы окружены знаками и символами, в которых зашифрована жизнь, разгадать которую -- искусство. В детстве бывало так (да, собственно, продолжается и сейчас): когда наступает час игры, говоришь себе и другим, дескать, здесь у нас комната, а здесь -- большой двор, который упирается в море, я буду мама, а ты папа. Со временем знаков становится больше, а символов как-то нет. Примерно об этом выставка "Д137" "Язык символов в пространстве искусства" (история искусств идет от символов к знаку, то есть от начала к концу).<BR>В частности, "трагедия, вырванная из бесконечности", как сказали кураторы выставки, показывает историю гибели ежика в знаках -- американской художницы Анны Франц. Значок бесконечности дан вначале, дан в конце, в середине -- фотографии взволнованных старушек, очевидцев. Можно догадаться, что авария произошла на дороге, в доказательство предоставлены следы бумажной крови на стенах, которые ведут к тряпичному ежику. В другой части галереи -- более традиционные технологии. Меж разветвлений дерева вставлен кусок стекла. Это уже символ -- "Луны в черной воде" художников Губановой и Говоркова... Здесь у нас будет живопись, здесь видеоинсталляция, а здесь -- сидеть Тимур Новиков. Данная выставка -- еще и знак открытия на сайте www.russkialbum.com мультимедийной лаборатории, где художники должны обмениваться новыми технологиями и объединяться в чисто символические проекты.<BR>