Рекламисты молчали о многом

На межрегиональной видеоконференции, организованной "ИнтернетМедиа холдингом", об итогах рекламного года рекламисты говорили мало.

<BR><BR>На межрегиональной видеоконференции, организованной "ИнтернетМедиа холдингом", об итогах рекламного года рекламисты говорили мало.<BR>Московские рекламисты, отягощенные большими бюджетами, были деловиты и глобальны. Их волновал вопрос, присуща ли этика рекламе в реальном времени, а также стоит ли считать государственную рекламу социальной со всеми вытекающими льготами. На петербуржцах, напротив, лежал след беззаботности, за исключением, пожалуй, Андрея Рудашевского, председателя совета директоров агентства "Прайм", которое занимается рекламой "МТС". Так, Андрей Ульяновский, руководитель Высшей школы рекламы и PR, подзуживал петербургскую сторону шокировать москвичей вопросом о перспективах развития "голубого маркетинга" -- темы, поднятой "ДП" несколько номеров назад. А Сергей Пилатов, президент "ИМА-пресс", поздравил всех с Новым годом (на его 21-й день) и объявил, что с таким президентом все в рекламе будет хорошо.<BR>