00:0024 января 200200:00
11просмотров
00:0024 января 2002
Конек каждого сладкого кафе -- ассортимент предлагаемых десертов. Как правило, кафе-кондитерские предлагают 30-40 и более наименований всевозможных пирожных, тортов и десертов.
<BR><BR>Конек каждого сладкого кафе -- ассортимент предлагаемых десертов. Как правило, кафе-кондитерские предлагают 30-40 и более наименований всевозможных пирожных, тортов и десертов.<BR>Сырье, которое используют кафе-кондитерские, на 50-90% импортного производства.<BR>Это касается сливок, в том числе и растительных, которые используют некоторые кондитерские, различных джемов, компотов, замороженных и свежих фруктов.<BR>Кондитеры считают, что производство сырья для кондитерских -- это та ниша, в которой отечественному производителю еще только предстоит завоевать свое место. Некоторые кафе используют из отечественных продуктов только муку. Даже такие "мелочи", как украшения для десертов, покупают импортного производства.<BR>"К сожалению, упаковка и качество необходимых в кондитерском деле отечественных продуктов оставляет желать лучшего, -- считает генеральный директор ООО "Сладкоежка" Михаил Саксонов. -- Качество некоторой продукции так и осталось на том уровне, который был 15 лет назад, когда мы открывали нашу первую "Сладкоежку".<BR><BR><B>Хороша Маша, да не наша</B><BR>Сливки, так широко применяемые в кондитерском деле, предприниматели также вынуждены закупать за границей. Близлежащие совхозы по-прежнему разливают во фляги, которые запрещено использовать в сети общественного питания. А кроме того, кафе-кондитерским необходимо железное соблюдение сроков поставки, возможность перед праздниками увеличить объем закупок.<BR>"До кризиса 1998 года мы работали на финском сырье, после кризиса нам волей-неволей пришлось переориентироваться на отечественного производителя, и вот тут-то мы и натерпелись бед, -- рассказывает Михаил Саксонов. -- Сливки доставляли нерегулярно, тара неудобная, перед праздниками купить большую партию вообще оказалось проблемой. Словом, одна морока. Вот почему мы опять переориентировались на западного производителя. Покупаем сливки в Финляндии, они упакованы в тетропак по 2-20 литров, поставки осуществляются 3 раза в неделю, никаких срывов не бывает, перед праздниками без проблем покупаем в 2-3 раза больше. Прибалтика также выпускает приличные сливки, но они дороже финских".<BR>Многие кондитерские круглый год используют в своих десертах свежие или консервированные фрукты и ягоды. Отечественную консервированную черешню или персики они отвергают из-за низкого качества: ягоды -- то слишком кислые, то разваливаются, то серо-буро-малинового цвета. Работать в летний период с местными производителями клубники или малины тоже не получается -- поставки нестабильны, из-за несовершенной упаковки ягоды быстро превращаются в компот.