АСМАП инспектирует дороги стран Содружества

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП) решила выяснить у своих членов, какие проблемы встречаются им на дорогах СНГ.

<BR><BR>Ассоциация международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП) решила выяснить у своих членов, какие проблемы встречаются им на дорогах СНГ.<BR>АСМАП разослала анкеты, в которых предприятия-автоперевозчики должны ответить на восемь вопросов, касающихся дорожной инфраструктуры стран Содружества. Как сообщили в Северо-Западном отделении АСМАП, кроме того, предпринимателям предложили ответить на вопрос о том, какие административные барьеры встречаются на дорогах СНГ.<BR><B>Заполненные анкеты должны поступить в информационно-аналитический отдел АСМАП не позднее</B><BR>1 февраля 2001 года. Предполагается, что ответы предприятий будут обобщены и результаты этой работы будут представлены в компетентные органы стран Содружества для принятия соответствующих мер. Исследование проводится в рамках работы Международного союза автомобильного транспорта, одним из членов которого является АСМАП, по устранению барьеров на международном автомобильном транспорте.<BR>В анкете для каждой страны СНГ перевозчиков просят отметить качество дорожного покрытия, наличие придорожного сервиса, медицинского обслуживания, оснащенность знаками дорожного движения и дорожными указателями.<BR><B>Основные барьеры</B><BR>Однако, по словам Константина Шаршакова, заместителя начальника Представительства АСМАП по Северо-Западу России, основными проблемами, с которыми сталкиваются перевозчики в союзных государствах, станут все же административные барьеры. По его словам, АСМАП хочет добиться унификации условий проезда автотранспорта во всех союзных государствах, а потому и проводит данное исследование. Правда, в АСМАП уже заранее предвидят, какие именно проблемы будут отмечены предпринимателями.<BR>"Прежде всего перевозчики заявят о различиях в таможенном оформлении. Несмотря на то что на территории СНГ провозглашено единое таможенное пространство, оно все же пока не совсем единое", -- размышляет Константин Шаршаков.<BR>Кроме того, наверняка будут подняты проблемы визового оформления.<BR>Еще одно затруднение на дорогах Содружества -- различные сборы и платежи в каждой стране СНГ. Остается и проблема различий в весовых и габаритных требованиях к транспортным средствам.<BR>"Например, в Белоруссии до сих пор действуют весовые нормы 38 тонн, а на Украине по некоторым дорогам вообще могут ездить автомобили до 36 тонн. В России сейчас действуют нормы в 40 тонн", -- объясняет Константин Шаршаков.<BR>