Аэрогриль одухотворяет магазины

ООО "Семь холмов", известное своим продвижением на рынке Петербурга бытовых приборов под названием "аэрогриль", открыло два новых магазина на проспекте Большевиков и Комендантском проспекте.

<BR><BR>ООО "Семь холмов", известное своим продвижением на рынке Петербурга бытовых приборов под названием "аэрогриль", открыло два новых магазина на проспекте Большевиков и Комендантском проспекте.<BR>Теперь одноименная торговая сеть насчитывает шесть магазинов. В основном все они расположены в "спальных" районах. Площадь новых торговых точек -- 100 м2 и 150 м2 соответственно. В магазине на проспекте Большевиков компания внедрила новый фирменный стиль, разработанный студией Василия Шишкина. В дальнейшем этот стиль будет распространен и на другие магазины сети.<BR>Компания сделала себе имя на продаже аэрогрилей. Однако, по словам Константина Гаврилова, руководителя отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО "Семь холмов", к концу 2001 года фирма подошла с осознанием того, что простыми продажами увеличивать оборот уже невозможно.<BR>"Было принято решение о реализации программы под названием "Здоровое питание -- богатство страны". Основными мероприятиями в рамках программы станут презентации работы аэрогриля во всех магазинах сети", -- рассказывает Константин Гаврилов. С 2002 года подобные презентации будут проходить 4 раза в неделю в каждом магазине. В компании отказались сообщить, сколько аэрогрилей было продано в 2001 году. Известно, что попутно фирма торгует некоторой другой бытовой техникой и посудой.<BR>(П.К.)