Кубок СПб 2001 года

по привлечению абонентов

<BR><BR><B>по привлечению абонентов</B><BR><BR>МТС GSM<BR>После десятидневного затишья команда МТС, усыпив бдительность "Северо-Западного GSM", резко бросилась в контратаку. В результате два забитых гола. Первый -- просто красавец: введение внутрисетевых одноцентовых разговоров (см. новость на этой странице). Как выразился один из зрителей Кубка СПб ,"удар головой в девятку". Второй -- снижение некоторых базовых тарифов на планах "Фирма+", "Элита" и "Рациональный".<BR>Руководство "Северо-Западного GSM" на выпады москвичей реагирует сдержанно-раздражительно. Константин Сухин, директор по маркетингу петербургской команды, уже пообещал "порадовать" зрителей в начале января. О грядущих инициативах "Северо-Западного GSM", по его словам, мы узнаем до конца года.<BR>Окончательный счет будет подведен 31 декабря 2001 года. Итоги будут обнародованы 14 января в первом номере "Делового Петербурга" в 2002 году.<BR>Итоговый счет 6:8 в пользу МТС.<BR><BR><B>Забитые ранее голы</B><BR>GSM:<BR>1. Внутрисетевой роуминг с Москвой (октябрь 2001 г.).<BR>2. Маркетинговая акция с применением отмены платы за подключение до 10 января 2002 г. (с 28 ноября 2001 г.).<BR>3. Снижение тарифов (с 1 декабря 2001 г.).<BR>4. Изменение условий работы с дилерами (ноябрь 2001 г.).<BR>5. Автогол МТС. Перенос торжественного запуска сети с 5 на 11 декабря.<BR>6. Досрочное преодоление планки 600.000 абонентов (декабрь 2001 г.).<BR><BR>МТС:<BR>1. Массированная рекламная кампания (ноябрь 2001 г.).<BR>2. Внутрисетевой роуминг (конец ноября 2001 г.).<BR>3. Выставка "МТС-Экспо" в Гранд-отеле "Европа" (4-5 декабря 2001 г.).<BR>4. Стимулирование конкуренции на рынке корпоративных клиентов (декабрь 2001 г.).<BR>5. Новые тарифные планы (unlimited и 10-секундная тарификация), никогда не использовавшиеся "Северо-Западным GSM" (11 декабря).<BR>6. Массовая промоушн-акция (11 декабря).<BR>Примечание: Субъективное мнение судейской бригады "ДП" корректировке не подлежит.