00:0025 декабря 200100:00
30просмотров
00:0025 декабря 2001
"Пробки нужны работникам ГИБДД, поэтому они сами их создают", -- такое странное убеждение определенно существует в среде петербургских автомобилистов.
<BR><BR>"Пробки нужны работникам ГИБДД, поэтому они сами их создают", -- такое странное убеждение определенно существует в среде петербургских автомобилистов.<BR>Всплеск читательской активности по вопросу взаимоотношений между ГИБДД и дорожными пробками вызвало мнение начальника отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Александра Ионкова, опубликованное в рубрике "Большая пробка". (см. "ДП" №221/01, www.dp.ru).<BR>"Прочитал Вашу статью о пробках и хотел бы поделиться следующей историей. Произошло это около 2 месяцев назад на перекрестке Московского проспекта и Благодатной улицы.<BR>Я подъезжаю на перекресток со стороны центра и встаю в левый ряд первым: загорелся красный (сразу замечу, что на пульте стоит гаишник, а происходит это часов около 4 дня, т.е. машин на Московском достаточно много). Соответственно, по Благодатной зажигается зеленый и горит несколько минут, учитывая, что машин в том направлении почти не было. После чего включается зеленый для пешеходов и горит тоже чрезвычайно долго. В итоге из одного из правых рядов срывается "ВАЗ-21099"... Дальше все просто: машину за перекрестком тут же останавливает человек с жезлом, с повязкой и со значком, но в штатском. А сразу после этого зажигается зеленый. Называется, дождались -- на пиво хватит. А Вы говорите -- пробки..."<BR>С уважением, Руслан Писчасов,<BR>менеджер медцентра "Инсайт"<BR>"Долго держался, но уж больше некуда!<BR>Просто до колик (не то от смеха, не то от ужаса) трудно читать любые "объясняловки" любых наших административных лиц. Неважно, какого уровня -- что ГИБДД, а что и повыше... Ну не владеют люди ситуацией совсем и не только не хотят в этом сознаться, но даже этого и не понимают (ох как не хотят понимать!).<BR>Ну чего стоят заявления о том, как весь персонал ГИБДД "лежит под танками". Это, может быть, через затененные стекла иномарок руководства так кажется!? Я езжу очень давно, много и в том числе ежедневно по самым бойким перекресткам. В лучшем случае вижу желтые безрукавки сбоку от проблем -- где-нибудь на уголочке, чтобы быстро можно было изменить позицию на безопасную, подальше от "танков". Вмешательство сотрудников ГИБДД в критические, но вполне доступные для разрешения ситуации -- это не редкость, а просто алмаз в кимберлитовой трубке. Но зато всех мух отгоняют от здания ГУВД на Суворовском проспекте -- там аж до семи (!!!) инспекторов бывает (отвечаю, сам считал!). Это ли не самое важное для всего движения место в городе! Боже, сколько же у нас лицемерия! Один из них запросто организовал бы разворот вокруг памятника на площади Восстания, например, где постоянно мучаются десятки водителей. Я уж не могу и представить "истребителей танков" на безобразно (по-новому) организованном перекрестке Лиговского проспекта и 2-й Советской улицы: там инспекторов не было с лета, развесили себе неудачно светофоры -- и до свидания...<BR>В прошедшее воскресенье вечером, например, сразу два экипажа, то есть четыре сотрудника -- половина личного состава дневной смены Фрунзенского района, по утверждению Александра Ионкова, обслуживали менее 2 км от площади Александра Невского и до улицы Книпович. Догадываетесь, они, конечно, организовывали движение на самых напряженных участках... И скорость мерить надо, и документы проверять, верно, но ведь и соотношение задач тоже пора уже понимать. Точнее, надо было понять еще года 2-3 тому назад, когда уже становилось ясно, что дисциплина движения резко падает.<BR>А как давно вы реально видели инспектора, отгоняющего кого-то из-под знака "Остановка запрещена" (кроме, конечно, Суворовского проспекта)? Может быть, все же просто отказаться от знаков -- сколько сэкономим! А то ведь смешно же видеть это издевательство над смыслом всего и по всему городу. Стоит куча знаков, под ними море автомобилей и... пара скучающих ярко-желтых инспекторов (площадь Восстания, Б. и М. Морские, да где угодно...). Кому должно быть стыдно и неудобно? Тут бы и законодателю можно было подумать -- решена же такая проблема в странах с еще более напряженным движением.<BR>Блеском организации, например, является одновременное закрытие на ремонт Пантелеймоновского и Троицкого мостов, да еще и улицы Куйбышева... Так трудно было предусмотреть... А в других местах...<BR>Пишем -- "невоспитанные водители". А кто воспитывал, и главное, кто воспитывает-то... Вы видели, чтобы когда-нибудь остановили джипину с номерами "о -- оо" или "о -- ос" (кстати, почему так много таких номеров у явно не административных машин???), хамящего на перекрестке Суворовского и Невского? Я лично был прямой жертвой дикого хамства машины с номером о 004 оо (еще во времена Volvo), да еще с такими угрозами... А ведь по правилам-то (мы их, в отличие от ооо-шников, должны хоть немного знать) никакие (НИКАКИЕ!!!) номера не дают ни преимуществ, ни дополнительных прав. Смело можно утверждать, что поколение хамовитых водителей мы (!!!) успешно воспитали (или сами они выросли, как травка, как грибы?). Сколько теперь всего потребуется на перевоспитание (если, конечно, оно надо)...<BR>Пишем о пропускной способности улиц, а на них годами (!) стоят самопальные загородки, да не по углам, а на центральных трассах (Суворовский, 33, Суворовский, 43, Коломенская ул., стоянка около Смольного (!!!) и т.д. и т.п.)... Мне, что ли, около дома тоже поставить?..<BR>Да где же у вас глаза-то, господа офицеры и чиновники? Или дело совсем не в глазах?<BR>Очень о многом можно еще написать... Будет ли толк. Все, о чем я тут покрикиваю, -- просто очевидно. Значит дело-то не в фактах и не в заботах. Другие понятия...<BR>С благодарностью за поднятую Вами тему и с наилучшими пожеланиями,<BR>Виктор Викторов,<BR><B>человек от науки</B><BR><B>и директор предприятия</B>