00:0025 декабря 200100:00
12просмотров
00:0025 декабря 2001
Фонд содействия подготовке к 300-летнему юбилею Петербурга "Санкт-Петербург" объявил о проведении открытого конкурса среди уполномоченных организаций по привлечению спонсоров на 300-летний юбилей города.
<BR><BR>Фонд содействия подготовке к 300-летнему юбилею Петербурга "Санкт-Петербург" объявил о проведении открытого конкурса среди уполномоченных организаций по привлечению спонсоров на 300-летний юбилей города.<BR>Таким образом, чиновники косвенно подтвердили тот факт, что денежный поток в копилку 300-летия оказался не столь бурным, как надеялись в Смольном.<BR><B>Все хорошо</B><BR>Правда, сами инициаторы это отрицают. "Да вы что, распоряжение администрации Петербурга начали готовить еще в марте 2001 года. Пока оно прошло все согласования..." -- сказал генеральный директор фонда Евгений Лукин. Согласно распоряжению, заказчиком выступает фонд, организатором конкурсной процедуры -- ООО "Зенит-Консалт". К участию в конкурсе приглашаются все заинтересованные юридические лица, без ограничения сферы деятельности предприятия. Лишь бы юрлицо было зарегистрировано не позднее 1 января 1999 года, имело квалифицированный персонал, технические и финансовые средства, а также положительную репутацию. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься 6 февраля 2002 года.<BR>Полный PR<BR>В первую очередь речь идет о рекламных и PR-агентствах, которые смогут помочь администрации в выбивании денег из спонсоров. Не за просто так, а за процент от привлеченных средств. Организаторы горды тем, что бюджетные средства на это использоваться не будут. "Существует костяк мероприятий, которые надо провести. И если бюджетные средства на празднование использовать нельзя, то нужно привлекать внебюджетные средства. Если нужно снять фильм -- привлекают режиссера, а если нужно привлечь деньги -- человека, который это умеет делать. Это используется везде -- и в Москве, и в Стокгольме. Сейчас на нас обрушился шквал предложений по спонсированию. Но люди умеют считать свои деньги, и если спонсорам не предоставляются льготы -- они должны знать, сколько рекламных щитов, сколько растяжек, сколько эфирного времени и газетных площадей они получат за потраченные деньги", -- говорит Наталья Батожок, председатель Комитета по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга.<BR><B>Один на всех</B><BR>Тем временем в "кошельке 300-летия", как назвала фонд Наталья Батожок, лежат одинокие $3 млн генеральных спонсорских денег компании Xerox. Остальные спонсоры, завалившие фонд и комитет заявками, находятся пока в стадии переговоров. Владельцы крупнейших компаний, с которыми удалось переговорить, находятся в раздумьях (читай: торгуются с организаторами о наибольших рекламных площадях/секундах) или вообще не знают, о чем речь. Как, например, председатель совета директоров группы компаний "Вимм-Билль-Данн" Давид Якобашвили, который не получил еще ни одного предложения по спонсированию мероприятий 300-летия ("ДП" №227/01, www.dp.ru).