"Телекоминвест" утвердит механизм объединения пейджинговых операторов

Сегодня, 10 декабря, состоится совет директоров холдинга "Телекоминвест". На нем будут обсуждены детали объединения крупнейших пейджинговых операторов Петербурга -- ООО "Пэйджнет" (торговая марка "Экском") с ЗАО "НЕДА" ("Неда-Пейджинг").

<BR><BR>Сегодня, 10 декабря, состоится совет директоров холдинга "Телекоминвест". На нем будут обсуждены детали объединения крупнейших пейджинговых операторов Петербурга -- ООО "Пэйджнет" (торговая марка "Экском") с ЗАО "НЕДА" ("Неда-Пейджинг").<BR>"Телекоминвесту" принадлежит 51% акций "НЕДА", и он является одним из инициаторов объединения.<BR>Совет директоров "Телекоминвеста" должен подытожить переговоры между владельцами "Экскома" и "Неда-Пейджинг", тянувшиеся весь год. "Пэйджнет" работает на петербургском рынке как дочерняя компания английской Pagenet Ltd, владеющей 96%-ной долей. Оставшаяся доля "Пэйджнет" принадлежит генеральному директору этой компании Ирине Глушко.<BR>По прогнозам, процесс регистрации объединенного оператора закончиться должен в феврале 2002 года. До тех пор обслуживание абонентов будет проходить в привычном для них режиме.<BR>На базе двух компаний будет создано новое юридическое лицо (см. "ДП" №210/01, www.dp.ru). Новая компания будет обладать 30-тысячной абонентской базой и 50% петербургского рынка. По оценкам аналитиков, объем подконтрольного сегмента нового оператора составит около $250 тыс. в месяц. Пока стороны воздерживаются от комментариев о юридическом статусе нового оператора и будущем держателе контрольного пакета акций.<BR>Федеральные амбиции альянса "НЕДА"/"Экском" вполне укладываются в стратегию "Телекоминвеста" по завоеванию различных сегментов телекоммуникационного рынка России. Основным проектом в этом направлении является построение федеральной сотовой сети стандарта GSM "МегаФон". Вторым проектом является создание федеральной таксофонной сети на базе компании "Национальная таксофонная сеть". Название торговой марки нового оператора не разглашается. Варианты, обсуждаемые среди специалистов, "МегаПейджинг" или "ПейджингФон", подтверждения не нашли.<BR>"В названии не будет аналогии с "МегаФоном", -- заявляет генеральный директор рекламного агентства "Пространство PR" Дмитрий Коломиец. Однако глобальность в названии будет присутствовать, так как оператор намерен предоставлять роуминг в 145 городах страны и ближнего зарубежья.<BR>Накануне совета директоров холдинга "ДП" стало известно об уже утвержденных сторонами грядущих кадровых назначениях в этом проекте. Генеральным директором объединенной компании станет Ирина Глушко, нынешний генеральный директор ООО "Пэйджнет".<BR>Константин Вощуков, нынешний генеральный директор ЗАО "НЕДА", станет первым заместителем генерального директора новой компании. (Д.Б.)