00:0006 декабря 200100:00
8просмотров
00:0006 декабря 2001
Польские производители чрезвычайно заинтересованы в российском рынке сбыта. Поэтому они тщательно изучают пристрастия российских потребителей и стараются их учитывать в своей работе.
<BR><BR>Польские производители чрезвычайно заинтересованы в российском рынке сбыта. Поэтому они тщательно изучают пристрастия российских потребителей и стараются их учитывать в своей работе.<BR>В этом уверен Сергей Ситкевич, коммерческий директор ООО "Кварта". Компания поставляет на российский рынок польскую косметику и парфюмерию.<BR><BR>-- Наша компания существует уже 10 лет, что по нынешним меркам немало. Хотя за это время круг наших поставщиков несколько раз менялся, одно направление -- польское -- оставалось неизменным.<BR>До 1996 года мы работали исключительно c магазинами Северо-Запада, поставляя своим транспортом продукцию в магазины Петербурга, Пскова, Новгорода, Архангельска, Череповца. Наши машины добирались даже в Ярославль, Кострому и Клин. С 1996 года компания "Кварта" перешла от поставок товаров в конкретные магазины к обслуживанию торговых домов. Раньше мы работали не только с Польшей, но и с Германией, Францией и Великобританией. После финансового кризиса мы вынуждены были выбрать специализацию. Сейчас у нас два направления -- польская и российская косметика. Среди этих двух направлений Польша остается основным, а ассортимент постоянно расширяется. Сегодня мы поставляем продукцию 15 польских фабрик по всей России, а каждые полгода вводим в ассортимент продукцию новой фабрики.<BR><BR>-- Как Вы оцениваете продукцию польских фабрик по сравнению с продукцией их конкурентов из других стран?<BR>-- Я не хотел бы обижать других производителей, но, мне кажется, соотношение цены и качества у польской парфюмерии и косметики склоняется в пользу качества. Качество сегодня зависит не столько от ингредиентов, сколько от технологии производства и оборудования. Любая фабрика в самом отдаленном уголке мира может купить современную рецептуру и качественное сырье.<BR>Последние 10 лет Польша динамично развивалась, и практически все фабрики провели реконструкцию и перевооружение производства, закупили самое современное оборудование. Фабрики других стран не могут себе этого позволить, потому что их оборудование еще не выработало свой ресурс. Поэтому польская продукция в несколько раз дешевле, чем аналогичная по качеству французская или немецкая. Это касается как недорогой продукции, так и элитных марок. Мои слова подтвердит и то, что за последние 2 года польские фабрики "Миракулюм" и "Поллена-Эва" прошли сертификацию по стандарту ISO 9001, получили массу золотых медалей за качество на международных конкурсах и выставках.<BR><BR>-- Каковы особенности работы с польскими поставщиками? Существуют ли национальные отличия от российских компаний?<BR>-- В бизнесе национальности нет, есть лишь желание или нежелание изучать рынок, на котором присутствуешь. Не могу сказать, что российские производители не знают рынка, но наши польские партнеры хотят работать в России, внимательно изучают наш рынок, прислушиваются к нашему мнению.<BR>