00:0026 ноября 200100:00
7просмотров
00:0026 ноября 2001
Вернувшись в офис после обеда, Он обнаружил на столе три конверта, маленькую открытку, из угла которой зачем-то торчала кокетливо-атласная голубая ленточка, и пиликающую трубку.
<BR><BR>Вернувшись в офис после обеда, Он обнаружил на столе три конверта, маленькую открытку, из угла которой зачем-то торчала кокетливо-атласная голубая ленточка, и пиликающую трубку.<BR>"Извини", -- загудел в трубе голос заместителя. -- Там тебе приглашение пришло на пивной фестиваль. К нему крендель был привязан. Соленый. Я не удержался -- съел. Тебе -- пиво. Мне крендель. Все честно..." В последнее время устроители светско-презентационных мероприятий сталкиваются с пренеприятным фактом. Вечеринок, тусовок, фестивалей, party, дней рождений и презентаций в Северной столице становится все больше и больше, а число VIP-петербуржцев явно ограничено. По экспертным оценкам, в городе их не более 1000.<BR>Между тем светская персона, не обладающая выдающимися физическими данными и к тому же вынужденная заниматься не только тусовочной деятельностью, как правило, не может посещать больше 3-4 мероприятий за неделю без ущерба для здоровья. Уже после года такой жизни накапливается естественная усталость: ежедневно возникающая на столе стопочка приглашений вызывает, если помягче выразиться, не слишком много восторгов. Для того чтобы утомленный VIP выбрал "правильное" приглашение из всех прочих, рекламисты и PR-менеджеры с недавних пор начали рассылать потенциальным гостям вместо обычных конвертов бутылки пива, футболки, куски картонных коробок и т.д. и т.п.<BR><B>Бубличная артель</B><BR>Отель "Невский Палас" на немецкий пивной фестиваль "Октоберфест" заманивал гостей "калачом", вернее, соленым крендельком -- брецелем.<BR>"Автором идеи стал наш новый директор ресторанных служб Пунит Сингх. Он из Индии, но, несмотря на свой ненемецкий вид, хорошо знает германские, в том числе и пивные, обычаи: он довольно долго работал в Мюнхене. И в тот момент, когда мы обсуждали "Октоберфест", Сингх предложил: "А вот к приглашению хорошо бы кренделечек". Кондитерской службе пришлось помаяться с этими брецелями. Главная сложность была именно в размерах. Первая выпечка не получилась: крендели поднялись -- пришлось все выкинуть. Сделали второй заход. Он оказался удачным", -- рассказывает PR-директор отеля "Невский Палас" Наталья Белик. Но на этом сложности организаторов не закончились. "Из-за этих "бубликов" пришлось сделать специальную курьерскую доставку. В конверт их не положишь: вздуется. Приглашения мы разложили по особым порционным пластиковым пакетикам. Всего мы испекли 150 брецелей. А пришло около 130 человек. Это очень большой процент", -- довольна Наталья Белик.<BR><B>Пивная кегля</B><BR>Компьютерная фирма OCS созывала гостей на презентацию новых мониторов, разослав им по бутылке пива с этикеткой "Мониторинг от Philips". "Это все проходило в боулинг-клубе. Мы совместили презентацию с соревнованиями по боулингу. А бутылка Heineken очень похожа на кеглю. Всего было 120 бутылочных приглашений. К сожалению, в день мероприятия была ужасная погода: пурга, вьюга, самолеты не летали, но до нас добрались 90 человек", `-- поведала коммерческий директор рекламного агентства ICS Марина Балануца. Несмотря на то что на листочке, прикрепленном к горлышку бутылки, черным по белому было написано "вход по приглашениям", большинство гостей все же выпили "их" заранее. "Народ у нас грамотный -- разобрался. Только сотрудники 6-го канала дисциплинированно не выпили пиво. Пришлось им сдавать бутылки в гардеробе -- таковы правила боулинг-клуба... Вообще-то мы заранее обзванивали людей, предупреждая, что приглашение будет нестандартным, а потом еще раз интересовались -- дошло ли оно до адресата. Директор одной из компаний, когда мы ему позвонили, отправился на поиски. Через минуту "доложил": "Пиво выпито, а бутылка стоит". Но на вечер пришел", -- смеется Марина Балануца. Рекламное агентство Great разослало гостям по случаю собственного пятилетия куски гофрокартона. "У нас в логотипе есть две стрелочки, направленные вверх, как на коробках с телевизорами. Отсюда и родилась идея. На обрывке бумаги, прикрепленном к картонке были стрелки, рюмка (не кантовать то есть) и цифра 5. Смысл пиктограмм расшифровывался на бумаге с водяными знаками, которую мы специально закупили на Гознаке. Если не считать ручной работы творческого коллектива, каждое приглашение обошлось рублей в 5 -- не больше. Но зато стали звонить люди -- даже те, к кому "картонка" не попала, хотели ее получить", -- заметил арт-директор Great Дмитрий Макаров.<BR><BR>