00:0022 ноября 200100:00
13просмотров
00:0022 ноября 2001
Петербургские производители салатов отмечают отличные потребительские качества салата "Оливье" и считают его лидером продаж.
<BR><BR>Петербургские производители салатов отмечают отличные потребительские качества салата "Оливье" и считают его лидером продаж.<BR>Все опрошенные корреспондентами "ДП" производители утверждают, что салат "Оливье" и некоторые другие традиционные салаты покупают лучше всего. "В среднем одна точка, неважно какого производителя, продает по 4-5 кг "Оливье" в день", -- считает Игорь Мельцер, генеральный директор ЗАО "ВМГЛ". Чем выше качество, тем больше этого классического мясного салата можно продать.<BR>Несмотря на то что это не самый выгодный для фирм салат, его производят в больших объемах. "Салат из морковки или винегрет делать намного выгоднее", -- признает Марина Ковалева, директор по маркетингу АОЗТ "Грин Крест". Однако дешевые салаты не идут так хорошо. "Любая хозяйка знает: чем дешевле салат, тем больше на него наценка", -- размышляет Игорь Мельцер.<BR>Вкусовые качества салатов, по признанию производителей, во многом зависят от майонеза, которым его заправляют.<BR>"Если компания не разрабатывает свой майонез, ей нечего делать на рынке салатов", -- считает Армен Асланян, консультант ООО "Любимые рецепты". "Грин Крест" в местах продажи своих салатов даже специально упоминает, что использует собственный одноименный майонез.<BR>Каждый производитель замешивает "Оливье" по собственному вкусу. Сертифицирующие организации не обязывают компании придерживаться каких-либо определенных рецептов и не проверяют, какие именно ингредиенты и в каком количестве кладутся в салат. Как сообщили в "ТЕСТ- С.-Петербург", существует достаточно старый сборник рецептур, по которому предприниматели могут ориентироваться при изобретении своих эксклюзивных блюд.