Рекламу ограничили

Вчера, 15 ноября, Государственная дума РФ приняла в третьем, окончательном чтении Закон "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "О рекламе".

<BR><BR>Вчера, 15 ноября, Государственная дума РФ приняла в третьем, окончательном чтении Закон "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "О рекламе".<BR>В соответствии с законом запрещается без согласия правообладателей демонстрация рекламы, включая рекламу в виде наложений, в том числе "бегущей строкой", во время показа художественных фильмов, детских, религиозных, образовательных передач на телевидении, а также при трансляции радиопостановок. Не разрешается также прерывать рекламой без согласия правообладателей короткие 15-минутные телевизионные передачи.<BR>В случае если правообладатель не возражает против показа рекламы во время демонстрации художественных фильмов и трансляций радиопостановок, они могут прерываться рекламой не чаще, чем раз в 15 минут. Законом устанавливается, что громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости основной программы.<BR>Предполагается, что распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя не должно осуществляться более чем 2 раза общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах на одной частоте вещания.<BR>В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама в соответствии с законом не должна превышать 20% эфирного времени. (AK&M)