История брэнда: Wolford

Сегодня брэнд Wolford известен во всем мире. Однако, когда Уолтер Пальмерс и Рейнхольд Вольф начинали свое дело, они даже не мечтали, что будут обладать собственной торговой маркой.

<BR><BR>Сегодня брэнд Wolford известен во всем мире. Однако, когда Уолтер Пальмерс и Рейнхольд Вольф начинали свое дело, они даже не мечтали, что будут обладать собственной торговой маркой.<BR><BR>Начиналось же все достаточно прозаично. Компания Wolford родилась в 1949 году в австрийском городке Брегенц, близ озера Констанс, недалеко от границ со Швейцарией и Германией. Два молодых человека встретились в Оксфорде (Англия) после второй мировой войны. Оба хотели сами зарабатывать на жизнь. Семья Вольф к тому времени владела собственной компанией и поэтому смогла профинансировать юношескую затею создать производство чулочно-носочной продукции.<BR><BR>Новорожденную компанию окрестили Wolford: Wolf -- в честь семейства финансовых благодетелей и ford -- по окончанию названия города Оксфорд. Там, где возникла "колготочная" идея.<BR>Через 20 лет в компании начались разработки нового биокомпонентного волокна Кантрес (Cantrece). В течение последующих 10 лет Wolford совершенствовала свои материалы и технологии. В 1976 году был создан похожий на настоящий шелк мягкий материал Тачлон (Touchlon). Спустя год появились знаменитые "Мисс Wolford" -- самые прозрачные колготы с подтягивающим эффектом. Начало 80-х вдохновило дизайнера Шанталя Тома на кружевные чулки и колготы. В это же время компания применила новый маркетинговый ход -- начала использовать фотографии на упаковках. Еще в середине 80-х Wolford выпустила чулки с силиконовой основой и прозрачные колготы, но с атласным блеском и лайкрой. С 1987 года модницы могли покорять мужские сердца с помощью боди от Wolford из тончайшего кружева.<BR><BR>Через год компания создает чувственные, бархатисто-мягкие непрозрачные колготы Velvet de Luxe (непрозрачная роскошь). А заодно и модернизируется в акционерное общество. После этого нововведения Wolford начала зарабатывать не только на контрактном, то есть оптовом бизнесе. "Нежные (они же нижние) вещицы" стали обладателями "имени собственного" -- торговой марки. На сегодняшний день 92% всего товарооборота дает собственная торговая марка, хотя экспортная квота не превышает 82%. Оплотом такого бизнеса являются дочерние компании. За время шествования Wolford по миру были открыты филиалы в Швейцарии (1971), Германии (1975), Японии (1977), Париже (1987), Лондоне (1988), а также в Италии (1992), Скандинавии (1995) и Америке (1996). В России Wolford появился 4 года назад. Однако производство всей продукции сосредоточено "на родине" -- на австрийской фабрике в Брегенце.<BR><BR>Действительно переломным в судьбе Wolford стал 1988 год. До этого компания производила продукцию для массового потребления. Изделия этой фирмы продавались в супермаркетах по супернизким ценам. Ставка делалась на количество продаваемых товаров. После того как Wolford стала торговой маркой, стратегия и тактика реализации поменялась на сто процентов. Инициаторами маркетинговых перемен стали представители рода Пальмерс. Они настаивали, чтобы фирма приобрела наконец лицо. Причем достойное. При этом вполне логично, что качество товаров должно достичь эксклюзивного уровня. Семья Вольф, подарившая фирме название, не согласилась с поставленными условиями. И, порвав партнерство, вышла из компании. Пальмерсы забрали 60% акций, 20% продали акционерам и резко пошли в гору.<BR>Кроме того, что в середине 90-х были созданы знаменитые бесшовные колготы и боди, Wolford "придумала" цельновязанные купальники, самые прозрачные в мире женские колготы, теплые колготы для мужчин и многое другое. Причем последнее, говорят (мужчины, естественно), очень удобная штука. Особенно, если температура за окном гораздо ниже ноля.<BR><BR>С Wolford работали такие мэтры моды, как Жан-Поль Готье, Эрве Леже, Пьеро Форнацетти. На сегодняшний день более 1,5 млн женщин по всему свету покупают изделия этой фирмы. Wolford носят модели Vivienne Westwood и BCBG.<BR>