00:0023 октября 200100:00
18просмотров
00:0023 октября 2001
Теперь стало известно, что планы компании скорректированы. "Браво" разместило заказ на производство слабоалкогольных коктейлей под новой торговой маркой on-line в Москве, на линиях ООО "МегаПак".
<BR><BR>Теперь стало известно, что планы компании скорректированы. "Браво" разместило заказ на производство слабоалкогольных коктейлей под новой торговой маркой on-line в Москве, на линиях ООО "МегаПак".<BR>Первая опытная партия объемом 5 млн банок была выпущена 15 октября. По словам коммерческого директора "Браво" Евгения Трухина, ни о каком переносе производства речи не идет, договор с московской компанией связан исключительно с мощностью петербургской линии по производству коктейлей. Она полностью загружена и выпускать продукцию под новым брэндом не сможет. "Пока нет проектов по строительству и запуску дополнительных производственных мощностей, рассчитанных на коктейли. Так как рынок Москвы в данном сегменте -- самый большой, мы решили разместить производство ближе к потребителю", -- говорит директор по маркетингу компании "Браво" Дмитрий Ситников.<BR>Стоимость и объем контракта стороны не разглашают. Так же, как и долю рынка, которую "Браво" хочет захватить в Москве. По данным компании "Бизнес-Аудит", в столице в 2000 году первые два места на рынке коктейлей занимали "Джин-Тоник" и "Сидр" компании "Очаково" (39,4% и 22%). Петербургских компаний в этом списке не было. Региональный же рынок (включая Петербург) занимала продукция ООО "Браво Интернешнл". Ее "Джин-Тоник" держал 28,7% рынка.