00:0005 сентября 200100:00
70просмотров
00:0005 сентября 2001
ООО "ЗМВ и ЭЧП "Ломоносовский", производитель напитков под торговой маркой "Аропаккузи", инвестировало $500.000 в развитие производства.
<BR><BR>ООО "ЗМВ и ЭЧП "Ломоносовский", производитель напитков под торговой маркой "Аропаккузи", инвестировало $500.000 в развитие производства.<BR>Новый ход завода Д выпуск бутылок в форме популярных у детей героев мультфильмов. <BR>Ломоносовский завод изначально сделал ставку на бутылки оригинальной формы. "Придумать что-то новое в плане вкуса практически невозможно, Д говорит Василий Козин, директор завода, Д но можно поиграть с интересной формой тары". <BR>Теперь предприятие начало выпуск бутылки в виде покемонов Д героев популярного мультсериала. Сегодня дети поглощают напитки из пузырьков в виде Пикачу и Сквиртла, персонажей мультфильма. В ближайшие 2 недели начнется выпуск еще одного "монстра", Чармелиона. Производственные мощности завода после модернизации позволяют изготовить до 200.000 бутылочек-покемонов в месяц (около 50% от объема выпускаемой продукции). Патент на оригинальные емкости с "покемонадом" (так была названа серия новых напитков) должен быть получен в течение года.<BR>Кроме покемонов на Ломоносовском заводе делают бутылки в виде автомобилей, мишек, гранат. Разрабатываются бутылки-снаряды, бутылки Д Винни-Пухи и бутылки Д крокодилы Гены. В Германию фирма экспортирует напиток, разлитый в кремлевскую башню. Однако, как говорит директор завода, все разработки делаются на собственный страх и риск. Около половины новых идей не получают признания покупателей. <BR>Разрешение на право использовать формы известных героев предприятие не получало. Руководство ООО считает, что этот вопрос должно решить патентное ведомство. <BR>Срок регистрации патента обычно занимает 1-1,5 года. "Пока никто претензий не предъявлял. Если предъявят, будем платить", Д резюмировал Василий Козин.<BR>"У нас нет конкурентов, Д смело заявляет Василий Козин, Д мы первые стали делать пригодные для игры бутылки. Сегодня около 90% петербургского рынка безалкогольной продукции контролируют крупные компании: ООО "Кока-Кола Боттлерс Евразия", "Пепси-Кола Дженерал Боттлерс", ЗАО "Полюстрово". Мы должны уложиться в оставшиеся 10%". (Д.Б.)