00:0023 августа 200100:00
17просмотров
00:0023 августа 2001
Последние несколько лет администрации города было не до цветов. Точнее, не до цветов жизни. А еще точнее Д не до детей. О "хлебе насущном" (свет, газ, тепло, вода, выборы, дороги) думало и заботилось городское правительство. Впрочем, будем объективны: ко
<BR><BR><B>Последние несколько лет администрации города было не до цветов. Точнее, не до цветов жизни. А еще точнее Д не до детей. О "хлебе насущном" (свет, газ, тепло, вода, выборы, дороги) думало и заботилось городское правительство. Впрочем, будем объективны: кое-что хорошее для петербургских детей конечно же делалось, делается и (как уверяют представители администрации) будет делаться. Только никто об этом не знает. И не узнал бы никогда, если бы не 5 млн рублей </B><BR>Среди средств массовой информации объявлен конкурс за право припасть к живительному источнику Д городскому бюджету. Лимит финансирования Д 5 млн рублей. Взамен СМИ- победитель будет вкладывать в неокрепшие молодежные умы доброе и вечное по направлениям: гражданственность и патриотизм, занятость, спорт, отдых, оздоровление, профилактика преступности, наркозависимости и безнадзорности. Естественно, с учетом мероприятий, проводимых администрацией Петербурга и Комитетом по молодежной политике. <BR>Цель оправдывает средства. А результат? С этим сложнее. Тендер Д это, конечно, замечательно. Только что мешает СМИ рассказывать о мероприятиях Комитета по молодежной политике сейчас? Почему никто из них не несет доброе-вечное в молодежные массы, а если несет, то не доносит? Да потому что дела молодежного комитета не представляют ни малейшей информационной ценности. Мелко, скучно, почти никого из читателей-зрителей не касается. В принципе, также дело обстоит и с общечеловеческими ценностями. Точнее, с отношением к ним СМИ. <BR>И это правильно. Потому что ни один человек от 13 и старше не будет смотреть, слушать или читать "занудство" о том, что надо любить Родину, не любить наркотики, делать по утрам зарядку и помогать старушкам переходить улицу. А как сделать из этого всего незанудство, ТВ и газеты не знают. Что, впрочем, не означает, что этого не знает никто. <BR>Среди владельцев информации о том, что такое душа подростка и как в нее проникнуть, Д разработчики компьютерных программ, рок- и прочие музыкальные группы, "Рибок", "Адидас", "Пепси-" и "Кока-кола", "Макдональдс" и т.д. и, как это ни странно, Церковь. Они, конечно, не дорабатывают в смысле патриотизма, гражданственности и занятости молодежи. Но перед ними такие задачи и не стоят. А если поставить? Да еще приплатить 5 млн рублей?<BR>Но не поставят и не заплатят. Потому что тендер среди СМИ. И победители почти известны. В общем, плакали бюджетные денежки. Или молодежь? А может Д взрослые? Думается, "плакать" будут первые и последние. А молодое поколение в это время выбирает сами знаете что.