00:0020 августа 200100:00
15просмотров
00:0020 августа 2001
Российские предприятия, которые станут поставщиками автосборочного завода в городе Всеволожске Ленинградской области Д ЗАО "Форд Мотор Компани", смогут получить $10 млн в год.
<BR><BR>Российские предприятия, которые станут поставщиками автосборочного завода в городе Всеволожске Ленинградской области Д ЗАО "Форд Мотор Компани", смогут получить $10 млн в год.<BR>Детали и фурнитура российского производства составят более $400 в себестоимости одного автомобиля. А начальная мощность завода Д 25.000 автомобилей в год. Об этом сообщил генеральный директор ЗАО "Форд Мотор Компани" Мюррей Гилберт в пятницу, 17 августа, на церемонии открытия центра обучения персонала для нового предприятия.<BR>Представители автозавода не говорят, какова будет себестоимость машины. Однако известно, что отпускная цена автомобиля для дилеров составит от $11 тыс. до $13 тыс. Дилерами "Форда" на Северо-Западе являются три петербургские компании: ЗАО "ТДВ-Авто", ЗАО "Евро Моторс" и ООО "Карлайн".<BR>Всеволожск будет выпускать автомашины модели Ford Focus. Здесь будет производиться сварка и окраска автомобилей. <BR>Кузова, двигатели, трансмиссия и детали внутренней отделки автомобиля будут поставляться из-за рубежа. Первый автомобиль предполагается выпустить в октябре 2001 года, а серийное производство Д начать в январе 2002 года.<BR>В перспективе всеволожский завод намерен увеличить мощность выпуска до 37.000 машин в год и освоить сборку автомобилей марок Volvo и Land Rover.<BR><B>Поставщики не торопятся</B><BR>По словам Мюррея Гилберта, уже подписаны контракты с несколькими российскими поставщиками, в том числе с одной компанией из Ленинградской области. Однако названия компаний-поставщиков "Форд" не разглашает в связи с тем, что еще не завершено тестирование изделий российского производства на предприятиях Европы. <BR>Пока речь идет о поставщиках первой очереди, которые производят резиновую фурнитуру, автомобильное стекло, обивочную ткань для сидений, а также подвеску и детали мелкой штамповки. <BR>Пока непонятно, каким образом "Форд" намерен заинтересовывать местных производителей в сотрудничестве со всеволожским автозаводом. <BR>По мнению сотрудников предприятий, выпускающих расходные материалы для автомобилей (поставщиков второй очереди), объемы поставок на всеволожский завод не обеспечат окупаемости производителям комплектующих. Специалисты считают, что если пресс-форма для изготовления одной детали стоит около $10 тыс., а сама деталь Д менее $1, то для окупаемости производства потребуется выпускать как минимум десятки тысяч изделий в месяц.