Coca–Cola занялась соком

Корпорация Coca–Cola рассчитывает к концу 200 года занять 5–10% рынка соков Москвы и Петербурга, возобновив выпуск натуральных соков Minute Maid на заводе в Орле. Предполагается производить апельсиновый, яблочный, томатный и тропический соки в упаковках T

<BR><BR>Корпорация Coca–Cola рассчитывает к концу 200 года занять 5–10% рынка соков Москвы и Петербурга, возобновив выпуск натуральных соков Minute Maid на заводе в Орле. Предполагается производить апельсиновый, яблочный, томатный и тропический соки в упаковках Tetra Pak емкостью 1 л, которые будут поставляться в Москву, Петербург, Орел и Новосибирск. В компании отказались уточнить объем вложенных инвестиций. Линия по производству этих соков впервые была запущена в 1996 году на орловском заводе, принадлежащем корпорации, но выпуск был приостановлен в связи с финансовым кризисом 1998 года. В настоящее время, считают в корпорации, на российском рынке вновь сформировался стабильный спрос на такую продукцию, что позволяет возобновить ее производство. (АК&М)<br>