Варяги из Москвы

На подходе к городу и другие крупные московские сети магазинов.

<BR><BR>На подходе к городу и другие крупные московские сети магазинов. <BR>"Среди всех регионов мы наиболее пристально рассматриваем Петербург как второй по величине город страны", - говорит Михаил Пановко, менеджер по связям с общественностью ЗАО "Торговый дом "Перекресток". <BR>ОАО "Седьмой континент" уже договорилось с петербургским ЦКБ "Рубин" открыть супермаркет в 2002 году. Правда, это будет не совсем супермаркет, а торгово-деловой центр, в котором супермаркет будет занимать лишь одну пятую часть. "При примерно равной стоимости строительства торгового центра в обеих столицах сроки окупаемости различные. Вернуть деньги в Москве можно уже через 3 года, а в Петербурге мы планируем сделать это через 5 лет", - говорит Валентин Запевалов, директор по внешним связям ОАО "Седьмой континент".<BR>Система устройства розничной торговли в столице и Петербурге значительно отличаются друг от друга. Среди особенностей сети "Рамстор" - Интернет-магазин, который планируется запустить после открытия гипермаркета в Петербурге. Еще одна "фишка" - продажа продуктов питания под собственным брэндом. Это новшество не только для Петербурга, но и для России. "Рамсторовские" минеральная вода, растительное масло, чай (и в скором времени молоко) относятся к группе социальных товаров, цены на них на 20-30% ниже. Этот товар не содержит рекламной наценки, пакуется в более дешевую тару. В "Седьмом континенте" среди фирменных "фишек" смогли назвать то, что все магазины сети работают 24 часа в сутки, в каждом магазине кроме колбасы или пива можно получить банковское обслуживание (филиалы МДМ-банка).(М.Т.) <BR>