00:0016 июля 200100:00
59просмотров
00:0016 июля 2001
Истратив, по оценке экспертов, не менее $500-600 тысяч на Фестиваль бега SAMSUNG Белые ночи, компания не получила никакого всплеска продаж. Однако организаторы довольны и планируют повторить массовый пробег ровно через год.
<BR><BR>Истратив, по оценке экспертов, не менее $500-600 тысяч на Фестиваль бега SAMSUNG Белые ночи, компания не получила никакого всплеска продаж. Однако организаторы довольны и планируют повторить массовый пробег ровно через год.<BR>Фестиваль бега обошелся в копеечку: 40 тысяч человек получили фирменную футболку с логотипом "Самсунг" и символом фестиваля. Каждый, кто финишировал, принял участие в розыгрыше призов. <BR><BR><B>Беговая история</B><BR>"Первый Фестиваль бега "Самсунг" состоялся в 1995 году в Венгрии: в нем приняли участие 85 тысяч человек. В 1997 году забеги проводились одновременно в 40 городах Центральной Европы. Под девизом "За мир и единство в Европе" на дистанцию вышло 250 тысяч человек, - рассказывает менеджер по маркетингу представительства Samsung Electronics Наталия Данильченко. - В Петербурге акция состоялась во второй раз. В 2002 году мы планируем провести 3-й фестиваль".<BR>В благотворительный фонд фестиваля, организованный Samsung Electronics, компания внесла по 50 центов США за каждого участника забега. Общая сумма по числу зарегистрированных участников составила $15.000, которые были переданы Областной детской клинической больнице.<BR><BR><B>Имидж - все, остальное - ничто</B><BR>"Подобные имиджевые акции способствуют увеличению объема продаж примерно в течение одного года, - считает начальник отдела маркетинга ЗАО "Алеко" Илья Гамов. -Это не значит, что сразу после акции все побегут в магазин за покупками, но, когда перед покупателем встанет вопрос выбора, воспоминание о том, что данная фирма сделала какое-либо доброе дело, может стать решающим". <BR>Много факторов влияет на результативность имиджевой акции. Например, то, чему посвящена акция, как это соотносится с основным контингентом покупателей и какова связь между мероприятием и фирмой-производителем. Лейтмотивом Фестиваля бега было то, что фирма производит технику и тем самым освобождает время для спорта. <BR>"Недавно другая фирма проводила имиджевую акцию - рок-фестиваль, - рассказывает Илья Гамов. - На мой взгляд, цель вряд ли будет достигнута. После праздника, в котором принимала участие в основном молодежь, было море разбитых бутылок. Я катался в парке на роликах, так чуть их не проколол осколками. Разве будешь тут поминать добрым словом фирму, которая проводила такое мероприятие? А у Samsung Electronics в основу была положена хорошая идея, все было красиво придумано". <BR><BR><BR>