00:0011 июля 200100:00
14просмотров
00:0011 июля 2001
Сегодня, 11 июля, руководство ООО "Агроторг" (сеть магазинов "Пятерочка") объявит об открытии магазинов в Москве.
<BR><BR>Сегодня, 11 июля, руководство ООО "Агроторг" (сеть магазинов "Пятерочка") объявит об открытии магазинов в Москве.<BR>Инвестиции в открытие 10 магазинов столичной сети оцениваются в $6 млн.<BR>Все "Пятерочки" начнут работать в августе-сентябре 2001 года. Площадь торгового зала каждого открываемого объекта составляет не менее 600 м2. Некоторые группы товаров в магазины будут доставляться прямо из Москвы, но приоритет отдан продукции петербургских производителей. Перевозкой грузов в столицу займется собственный автопарк "Пятерочки" . <BR>Руководство "Агроторга" уверено в том, что вложенные средства окупятся через 3 года. В планах - занять в своем сегменте 15% московского рынка. Оборот московской сети экономичных универсамов "Пятерочка" к концу 2002 года должен составить $150 млн. <BR>Не исключено, что вскоре после Москвы последует открытие филиалов торговой сети и в других регионах России.<BR>В московских сетях супермаркетов к появлению нового конкурента отнеслись более чем спокойно. "Мы только приветствуем здоровую конкуренцию. Места пока хватит всем. Надо только посмотреть, как они будут работать, смогут ли реализовать планы по развитию. Тем более что в это же время на наш рынок выходят более серьезные зарубежные игроки, например Metro", - считает Михаил Пановко, менеджер по PR ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" (сеть из 32 одноименных супермаркетов). "Одно дело - грозить пальцем, а другое - приходить и работать в Москве. Это касается не только "Пятерочки", но и западных торговых сетей", - согласен с коллегой Валентин Запевалов, директор по внешним связям ОАО "Седьмой континент". Характерно, что, как и петербургские сети, основных конкурентов московские торговцы видят в контейнерных мелкооптовых рынках. Но ценовая политика в столице несколько отличается от петербургской. Если дискаунтеры Петербурга стараются держать свои цены вровень с рынками, то москвичи ориентируются на различные категории населения. (М.Т.)