00:0028 июня 200100:00
10просмотров
00:0028 июня 2001
Для поиска PR-агентства, способного организовать грамотную кампанию в Северной столице, прибывает в Петербург вице-мэр Таллина Ивар Виркус.
<BR><BR>Для поиска PR-агентства, способного организовать грамотную кампанию в Северной столице, прибывает в Петербург вице-мэр Таллина Ивар Виркус. <BR>Цель PR-кампании - "раскрутка" образа Таллина на Северо-Западе для привлечения туристов в Эстонию. "Представления о том, что визовый режим создает препятствия для въезда в Таллин и другие эстонские города, - это миф. Пограничный режим и визы - вовсе не проблема для туристов", - сказал Ивар Виркус. Настоящей проблемой мэрия Таллина считает отсутствие рекламы Эстонии в Петербурге. Для проведения подобной рекламной кампании мэрия намерена привлечь петербургских специалистов, поскольку эстонских рекламистов в России никто не ждет. Вильнюс и Рига уже успешно провели свои рекламные кампании в столицах Балтийских государств. За первое полугодие 2001 года Эстонию, по данным департамента туризма мэрии Таллина, посетило свыше 1,5 млн туристов.(В.Мак.)