00:0019 июня 200100:00
9просмотров
00:0019 июня 2001
Завтра, 20 июня, в Петербурге стартует первая в России международная музыкальная выставка Musikmesse prolight+sound St.Petersburg.
<BR><BR>Завтра, 20 июня, в Петербурге стартует первая в России международная музыкальная выставка Musikmesse prolight+sound St.Petersburg.<BR>Организаторами выставки выступили крупнейшее в Европе выставочное объединение Messe Frankfurt GmbH (Германия) и петербургское ОАО "Ленэкспо".<BR>По словам Марии Майоровой, директора выставки Musikmesse prolight+sound St.Petersburg, в экспозиции примут участие 250 экспонентов из 16 стран. Количество отечественных - около 80 компаний. Среди них фирмы "Аккорд", "Империя света", "Неватон", "Светоч", "Старт".<BR>На выставке будет представлено современное музыкальное оборудование, световая аппаратура, программное обеспечение, компьютерные системы для записи, а также музыкальные издательства.<BR>Свою продукцию покажут мировые производители звукового оборудования: Yamaha, Roland, Sabian, Pioneer, Lexicon, Fender, Bose, Turbosound и др.<BR>"Люди начинают тратить деньги на развлечения тогда, когда появляются излишки. Клубы, кинотеатры, дискотеки, чтобы не терять сегодня клиентов, вынуждены вкладывать средства в техническое обновление. Как следствие растут объемы продаж музыкального, светового и звукового оборудования, - считает Александр Моряков, заместитель директора петербургского филиала ООО "Аваллон". - Большая емкость российского музыкального рынка и небольшое количество отечественных фирм, предлагающих оборудование для индустрии, делает его очень привлекательным для западных компаний". <BR>Генеральный директор ООО "Неватон" Александр Баранов не столь оптимистичен в оценке отечественного рынка. Компания "Неватон" специализируется на продаже микрофонов. Большая часть ее продукции идет за рубеж. "Основная проблема, например, отечественных музыкальных студий - нехватка средств на покупку профессиональной техники. Да и количество студий в России значительно меньше, чем в той же самой Германии. Только в одной Баварии более 1000 музыкальных студий". <BR>Что касается самой Musikmesse prolight+sound St.Petersburg, то глава "Неватона" надеется, что она будет в лучшую сторону отличаться от прошлогодней музыкальной выставки "Экспомузыка" в Гавани. "Экспомузыка" была пробным музыкальным проектом "Ленэкспо", который не увенчался успехом, так как не смог привлечь достаточного количества участников. Чтобы впредь избежать неудач, "Ленэкспо" прибегло к помощи сильного партнера.<BR>Иван Сухопаров, президент Ассоциации дистрибьюторов музыкальных технологий (АДМТ), считает, что перспективным для отечественных компаний является производство недорогого оборудования и изделий, которые как в России, так и за рубежом пользуются большим спросом. АДМТ является организатором столичной музыкальной выставки "Музыка-Москва", которая проводится уже 7 лет. "Мы не считаем петербургскую выставку своим конкурентом, так как она в основном ориентирована на рекламу западных компаний. "Музыка-Москва" делает упор на отечественных производителей и продавцов", - говорит Иван Сухопаров.<BR>"Ленэкспо" имеет опыт сотрудничества с Messe Frankfurt. В течение 6 лет в Петербурге ежегодно проводится совместная выставка "Авто+Автомеханика". <BR>Выбор в пользу Петербурга при проведении музыкальной выставки Мария Майорова объясняет тем, что город сам по себе в середине июня очень привлекателен для туристов в силу продолжающихся белых ночей и целого ряда музыкальных фестивалей.