00:0018 июня 200100:00
30просмотров
00:0018 июня 2001
Менеджеры выставочного бизнеса надеются поговорить друг с другом как выставочники с выставочниками на первом своем профессиональном фестивале Exponenta-2001, который пройдет 20-22 июня.
<BR><BR>Менеджеры выставочного бизнеса надеются поговорить друг с другом как выставочники с выставочниками на первом своем профессиональном фестивале Exponenta-2001, который пройдет 20-22 июня.<BR>По словам президента клуба менеджеров выставочного бизнеса ExpoMaster Юрия Пароходова, фестивали позволяют привлечь к себе внимание и лоббировать собственные интересы по примеру тех же рекламистов. <BR>"Помимо этого важно зафиксировать свое сегодняшнее состояние, - объясняет Юрий Пароходов. - Сейчас, например, у участников рынка нет правовых оснований выполнять свои обязательства друг перед другом. Большинство заявок организаторов зачастую расходятся с действительностью, международные выставки оказываются экспозицией не более 20-40 фирм. <BR>Критерии профессионализма отечественных выставочников также еще не определены. Например, на Западе выставочные компании предлагают 300-400 услуг, у нас же, зачастую за те же деньги, участники получают в 10 раз меньше, что, разумеется, влияет и на иностранных, и на региональных участников". <BR>Что касается полезности выставочной деятельности для города, то Юрий Пароходов полон оптимистичных прогнозов. "Государство должно вложить деньги в создание петербургского конгрессного выставочного центра, - заявляет он. - По подсчетам экспертов, центр (который обойдется в $300-400 млн) может окупиться через 8-10 лет, а приносить ежегодно около $500 млн. Причем государство должно стать совладельцем этого центра, что будет сказываться и на его бюджете, и на выставочном бизнесе. <BR>Координация выставок на государственном уровне позволит избежать, к примеру, таких казусов, как дублирование выставок в пределах нескольких недель".