00:0014 июня 200100:00
5просмотров
00:0014 июня 2001
Вчера жители микрорайона Троицкое поле, что располагается близ трассы будущей кольцевой автодороги, протестовали против ее строительства (см. стр. 6). Бредовыми лозунгами типа "КАД станет частью реки, по которой на Запад будут уплывать сырьевые богатства
<BR><BR>Вчера жители микрорайона Троицкое поле, что располагается близ трассы будущей кольцевой автодороги, протестовали против ее строительства (см. стр. 6). Бредовыми лозунгами типа "КАД станет частью реки, по которой на Запад будут уплывать сырьевые богатства страны" митинг напоминал предвыборное сборище сторонников (противников) какого-нибудь кандидата в депутаты (губернаторы).<BR><BR>СХОДСТВО, ВЕРОЯТНО, НЕ СЛУЧАЙНО. "Черные" политтехнологи, загруженные по горло в период выборов, сейчас, должно быть, скучают без работы. Их оружие - хорошо отработанные методы организации "народных масс" для поливания грязью идей и людей - простаивает и покрывается пылью. Того и гляди заржавеет и затупится. Почему бы не направить его на благое дело - защиту граждан от шума и выхлопных газов? И денег можно заработать, и людям помочь.<BR><BR>ВЕДЬ ЛЮДИ ВЫХОДЯТ на большую дорогу ради денег. То есть, конечно, они ратуют за защиту окружающей среды и интересов Родины, но их протесты легко можно заглушить парой-тройкой миллиардов бюджетных рублей. Кого-то отселить подальше от КАД, кому-то, кто не хочет покидать насиженное место, вставить в окна шумопоглощающие стеклопакеты и заодно оснастить квартиры кондиционерами. Заодно дать заработать риэлтерам и строителям.<BR><BR>КОЛЬЦЕВАЯ АВТОДОРОГА - проект федеральный. Против него "с голыми руками" не попрешь. Если это возмущение граждан стихийно, власть успокоит его в два счета: кому пообещает чего-нибудь, кого припугнет. Другое дело - спланированная кампания протеста, усиленная юридической и финансовой поддержкой. Если протест народа дойдет до логического конца, то есть принесет кому-то доход, значит, этот кто-то выгодно вложил деньги. В конце концов, инвестиции в подобный проект ничуть не хуже финансирования чьей-либо предвыборной кампании. Если выгорит, может окупиться сторицей.<BR><BR>ЛЮБОПЫТНО, ЧТО ГУБЕРНАТОР Петербурга Владимир Яковлев пока глух к протестам горожан. Не принимает их на свой счет. И правильно делает: КАД ведь не он строит. Дорога прокладывается на федеральные деньги. Вот если бы доверили эти деньги градоначальнику да позволили бы поставить на дороге лейбл "под контролем губернатора", тогда, может быть, и протестов не было бы.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>