Цветом сезона сделали красный

Из кирпичей, лежащих на полу, "росли" красные гвоздики. Точно такая же была продета сзади сквозь черную майку эффектной блондинки. Дизайн-студия "Окания art лine" показала "Цвета сезона".

<BR><BR>Из кирпичей, лежащих на полу, "росли" красные гвоздики. Точно такая же была продета сзади сквозь черную майку эффектной блондинки. Дизайн-студия "Окания art лine" показала "Цвета сезона".<BR>В интерьере с прозрачными стульями гости пили белое игристое итальянское вино от компании "Сварог", закусывая разноцветной пиццей. На экране менялись слайды с Миланского мебельного салона-2001, уверяя в том, что цвет стал самой актуальной тенденцией сезона: минимализм форм мебели итальянских дизайнеров сопровождался максимумом красок. Впечатляли красные диваны от Alias и Moroso, диваны в яркую клетку и с крупными розами от Edra и стальные кресла с паутиной из разноцветных акриловых трубок. Архитекторы Алексей Левчук и Александр Романчук показали фотографии интерьера квартиры на Кирочной улице, удостоенного Гран-при на III Международном фестивале высокого интерьера в Москве. "Владельцы хотели, чтобы в этой квартире сочетались старый Петербург и модернистские формы, - поведал Алексей Левчук. - Жилая часть оставлена в петербургском духе, а общественная решена в постмодернистском. Вначале хозяева были несколько обескуражены нашим творчеством, но потом привыкли". Дизайнеры оставили камин, считая его эстетически ценным, и покрасили стену вокруг него золотой краской. Остальные стены - красные (придает витальность) и зеленые (контрастирует с красным и подходит к потолкам). Ниши со светильниками выкрашены в желтый цвет, дабы избежать аптечно-больничного эффекта ламп дневного света. Площадь квартиры - около 80 м2, и каждый обошелся в $200-215 плюс $30 за работу. "Малый бюджет дает больше простора для эстетического выражения, - утверждает Алексей. - Нам нравится называть себя рационалистами". Гостья "Окании" - заместитель главного редактора московского журнала "Проект Россия" Елена Гонсалес назвала квартиру Левчука и Романчука "голландской", а стиль - не рационализмом, а чистым экспрессионизмом. Яркие краски настолько поразили публику, что промоутер ресторана "Садко" Феликс Народицкий выразил желание немедленно сделать и у себя нечто подобное. "Подобным" угощали на кухне: шеф-повар ресторана "Бразилиа" Андрей Жадеев "сообразил" красные и зеленые равиоли, а "Сварог" - итальянское кьянти. Естественно, красное.