PR-консультанты хотят вернуться в область менеджмента

Проблемы своего сообщества информационные консультанты обсудят на профессиональной конференции, которая пройдет с 28 по 29 июня в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.

<BR><BR>Проблемы своего сообщества информационные консультанты обсудят на профессиональной конференции, которая пройдет с 28 по 29 июня в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена. <BR>Почти одновременно, с 29 июня по 1 июля, в Северной столице пройдет программа "Балтийский PR Weekend". Ее проводят Европейская конфедерация по связям с общественностью (CERP) и Северо-Западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В программе форума - семинар "Основные тенденции и перспективы развития PR в Балтийском регионе", а также заседание Исполнительного комитета CERP. В работе конференции "Профессиональная этика в PR и рекламе" примут участие представители бизнеса, консультационные фирмы. Заявки на доклады подали более 50 человек.<BR>Рекламисты, пиарщики и маркетологи обсудят на конференции проблемы репутации, доверия и прочие этические обстоятельства, возникающие в сфере их бизнеса. Разминку перед дискуссией PR-специалисты провели на круглом столе "Бизнес, PR и СМИ". Обсуждение было организовано Ассоциацией специалистов пресс-служб Санкт-Петербурга и Ленинградской области при участии Петербургского союза журналистов и Медиасоюза. Разговор шел о том, что PR-бизнес из ниши менеджмента скатился в несвойственную ему область рекламы и маркетинга. Заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО "ЛОМО" Лазарь Залманов призвал коллег-бизнесменов не платить за публикацию PR-материалов в прессе, чтобы прекратить порочную практику "черной рекламы" в СМИ. <BR><BR>