00:0005 июня 200100:00
21просмотров
00:0005 июня 2001
Прошедшее на прошлой неделе в Москве годовое отчетное собрание Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) не принесло транспортникам Северо-Запада должного удовлетворения.
<BR><BR>Прошедшее на прошлой неделе в Москве годовое отчетное собрание Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) не принесло транспортникам Северо-Запада должного удовлетворения.<BR>Конфликт, разгоревшийся в начале года между московским руководством АСМАП и перевозчиками Северо-Запада, должен был разрешиться на годовом собрании. Но реальных улучшений и изменений во введенном в начале 2001 года порядке выдачи книжек Международной дорожной перевозки (МДП) пока не произошло. Собрание не повлияло и на положение Северо-Западного представительства АСМАП, которое, по сути, находится на коротком поводке у московского руководства. Кадровых изменений в российской ассоциации также не произошло. "Руководство АСМАП прекрасно знает, как организовывать такие встречи, чтобы обезопасить себя от проблем. Каждый регион по очереди рассказывал о своих проблемах, а прений как таковых не было", - рассказывает Александр Кузьмин, заместитель генерального директора ООО "АТП "Испытатель". Тем не менее президент АСМАП Юрий Сухин подверг критике действия секретариата и пообещал наказать виновных в том, что на Северо-Западе в начале года практически были остановлены международные перевозки. Перевозчики надеются, что теперь в АСМАП будут лояльно относиться к данным, предоставляемым предприятиями при перерегистрации на получение книжек МДП. <BR>Несмотря на проблемы на Северо-Западе, руководство АСМАП провозгласило радужные перспективы отрасли. Рынок международных автоперевозок за последние 10 лет вырос почти в 10 раз и составил 17,9 млн т грузов. Объем перевозок еще не достиг докризисного уровня в 18,9 млн т, но структура уже изменилась к лучшему. Доля российских перевозчиков достигла в 2000 году 40%. Перевозчики Северо-Запада обрабатывают до 45% объема перевозимых автомобильным транспортом грузов. Причем показатели начала года по региону опровергают общероссийские положительные тенденции. Наблюдатели связывают это с действиями московского АСМАП.(П.К.)<BR><BR>