00:0028 апреля 200100:00
17просмотров
00:0028 апреля 2001
На прошлой неделе Российский союз производителей соков (РСПС) и Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) представили программу, призванную защитить потребителя от недобросовестной конкуренции производителей соков.
<BR><BR>На прошлой неделе Российский союз производителей соков (РСПС) и Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) представили программу, призванную защитить потребителя от недобросовестной конкуренции производителей соков.<BR>И хотя новый стандарт ГОСТ на соки, нектары и напитки из фруктов вступил в силу с 1 января 2001 года, до последнего времени не было механизма его реализации. Теперь производители соков решили самостоятельно бороться с теми, кто новый ГОСТ не соблюдает.<BR>Программа "Мониторинг сокового рынка" представляет собой серию регулярных независимых выборочных проверок соковой продукции в российских городах. <BR>По новому ГОСТу, продукт, состоящий из смеси нектара и сока, не может считаться соком. Именно поэтому компания "Вимм-Билль-Данн" перестала использовать слово "сок" в рекламе торговой марки "Любимый сад".<BR>Производители были обязаны привести производство соков в соответствие с новыми стандартами и изменить информацию на упаковках. Это касается не только русского языка. Так, использование английского слова juice, когда речь идет о напитке, недопустимо.(Ф.Ш.)<BR>