Ижмаш толкается на петербургском рынке

Ижевский машиностроительный завод пытается избавиться от клейма производителя "каблуков" и начинает активно продвигать на рынок свои легковые автомобили.

<BR><BR>Ижевский машиностроительный завод пытается избавиться от клейма производителя "каблуков" и начинает активно продвигать на рынок свои легковые автомобили. <BR>Некоторые петербургские продавцы уже переориентируются на продажи удмуртских машин.<BR>Основными преимуществами новых "ижей", объединенных именем "Ода", можно назвать оцинкованный кузов и сверхнизкую цену.<BR>Завод выпускает три модели: хэтчбек, фургон 2717, пришедший на смену классическому "каблуку", и пикап 27171. Скоро на конвейере будут собирать полноприводной хэтчбек. <BR><BR><B>Продавцы спешат</B><BR>Используя бурный рост потребительского спроса на недорогие автомобили, петербургские автопродавцы пытаются найти свою нишу на рынке. Причем некоторые компании переориентируются на ижевские машины, несмотря на то что традиционно занимались более раскрученными на рынке "вазами". Так, например, компания "Центр продаж ВАЗ" уже разрабатывает новый сегмент. Как сообщил старший механик компании Алексей Леонов, сейчас "ижей" у них продается чуть ли не в 2 раза больше "жигулей". В компании связывают это со счастливым стечением обстоятельств: сезонный спрос на автомобили, низкая цена, улучшенные кузовные характеристики. Причем лучше идут не коммерческие, более известные в исполнении Ижмаша машины, а легковые. В среднем компания продает около 100 машин ижевского производства в месяц. <BR><BR><B>Что хорошего</B><BR>"Ижи" стали вторыми после десятого семейства "вазов" российскими автомобилями, у которых оцинкованы несущие детали кузова. От продукции флагмана российской автомобильной промышленности - АвтоВАЗа машины Ижмаша выгодно отличает цена - в среднем 93 тыс. рублей. Цены на коммерческую модель АвтоВАЗа "ВИС-2345" начинаются от 110 тыс. рублей. А хэтчбек "Иж-2126" стоит всего 90 тыс. рублей. На "ижах" устанавливают две модификации проверенного временем двигателя: уфимский - объемом до 1700 см3 и тольяттинский - 1600 см3.<BR>Производство Ижевского машиностроительного завода известно в основном своим коммерческим автомобилем "Иж-2715" - в простонародье "каблук". Новый "каблук" "Иж-2717" внешне представляет собой симбиоз "девятки" и классического ижевского фургона. Грузовые характеристики стали лучше, чем у предшественника. Объем фургона увеличился и составил 3,5 м3, грузоподъемность - 650 кг. Пикап вообще может перевозить до 740 кг груза.