Татьяна Парфенова хочет быть ближе к народу

Джинсовая одежда обладает удивительным свойством: ее любят и носят независимо от возраста, комплекции и социального положения.

<BR><BR>Джинсовая одежда обладает удивительным свойством: ее любят и носят независимо от возраста, комплекции и социального положения. <BR>"Я воспитана на джинсовой одежде, - признается дизайнер Татьяна Парфенова. - Когда я была студенткой художественного училища, это было верхом модного стиля. Первые мои джинсы - Rifle".<BR>Свою первую джинсовую линию "Роза и роза" Татьяна показала в ресторане "Золотое яблоко" гостиницы "Россия". В самом большом зале яблоку было упасть негде - собралась в основном солидная публика, которая, как оказалось, воспринимает демократизм в одежде с таким же восторгом, как и рафинированность салонных вещей дизайнера. Трогательные девушки с косичками "корзиночкой" и в очках из салонов "Вижен Сервис" демонстрировали жакеты цвета потертого индиго с воротничками и карманами из мохера, широкие брюки-юбки, поплиновые рубашки, узкие юбки с высоким поясом и платья, напоминающие прозодежду. Обесцвеченный лен, хлопок, вареная шерсть, твид сочетались с джинсовой тканью, а разные предметы одежды - друг с другом, что открывает неограниченные возможности для варьирования. Господствующая цветовая гамма - потускневшие тона голландского натюрморта с фруктами, сыром, вином и начищенной серебряной посудой. Аппликации из вышитых роз прикалывались на грудь или завязывались в виде шарфика - любимого аксессуара Парфеновой. Большую часть коллекции шили на фабрике джинсовой одежды "Мустанг" и скоро начнут продавать в магазинах города. Татьяна Парфенова считает, что моде давно пора выйти на улицу, а не запираться в салонах.