00:0001 марта 200100:00
24просмотров
00:0001 марта 2001
Продажа выставочных автомобилей - одно из направлений бизнеса официальных дилеров, однако существуют компании, которые специализируются именно на таких машинах.
<BR><BR>Продажа выставочных автомобилей - одно из направлений бизнеса официальных дилеров, однако существуют компании, которые специализируются именно на таких машинах.<BR>Для некоторых петербургских дилеров продажа выставочных образцов - обычное занятие. <BR>"Мы показываем на выставках те машины, которые у нас есть в продаже, на тест-драйв даем их же. В Россию не приходят автомобили, которые специально производятся для выставок, и не продаются", - рассказывает Анатолий Сафаев, заместитель руководителя отдела продаж ЗАО "Аксель-Моторс" (BMW, Land Rover). Только однажды у нас появилась демонстрационная машина - это был Land Rover Discovery II. Тогда он еще нигде не продавался. Этот автомобиль уехал из России сразу после выставки.<BR>Однако существуют дилеры, которые предлагают узкому кругу постоянных клиентов и друзей фирмы автомобили, произведенные специально для показов на международных выставках, тест-драйвов, презентаций. Обычно продавцы дают скидку на такую машину, так как она датируется прошлыми годами, а также имеет некоторый пробег, как правило - до 10 тыс. км.<BR>Из специализированных компаний в Петербурге действует пока только Brevag auto GmbH, торгующая выставочными машинами Audi. У фирмы есть склад в Германии, на котором хранятся около 500 выставочных машин этой марки.<BR><BR><B>Чем хорош</B><BR>Для выставок производители выпускают специальные автомобили. Над ними работают дизайнеры, которые подбирают наиболее приятные варианты обивки сидений, цвета торпедо и прочих деталей интерьера. Ставятся специальные, например спортивные, сиденья.<BR>Такие машины оснащаются по максимуму. Производитель показывает на них все свои новейшие достижения. Например, на Audi A6, выставленной на одном из автосалонов в 2000 году, стоял двигатель, который пойдет в серию только летом этого года. Обычно цена на выставочный автомобиль ниже, чем на подобный новый на 15-20%. Однако нужно учитывать, что оговорка "подобный" очень важна, имеется в виду стоимость машины, оснащенной точно так же, как выставочный образец.