00:0019 февраля 200100:00
6просмотров
00:0019 февраля 2001
Корпорация Mitsubishi Motors проводит отзывную кампанию, охватывающую 1,35 млн автомобилей.
<BR><BR>Корпорация Mitsubishi Motors проводит отзывную кампанию, охватывающую 1,35 млн автомобилей.<BR>Речь идет о 950 тыс. автомобилей для рынка США и около 400 тыс. - для внутреннего рынка Японии. За несколько дней до этого MMC также объявила о сервисной кампании по 30 тыс. автомобилей Mitsubishi Pajero на рынке Китая. <BR>В пресс-службе компании "Рольф Холдинг", являющейся российским дистрибьютором Mitsubishi Motors, заявили, что эта кампания может затронуть лишь единичные машины, поставленные по официальным каналам в Россию и просят "излишне не драматизировать ситуацию". (OREANDA)