Аэропорт взял курс на реанимацию

Прежде чем акционировать предприятие, аэропорт "Ржевка" необходимо полностью реструктуризировать.

<BR><BR>Прежде чем акционировать предприятие, аэропорт "Ржевка" необходимо полностью реструктуризировать.<BR>За 5 последних лет в негодность пришли практически все объекты. Последним управляющим был продан единственный универсальный вертолет МИ-8. В собственности "Ржевки" находятся: АН-30 (пять самолетов, один из которых может заниматься грузопассажирскими перевозками), МИ-2 (четыре вертолета, два из которых нуждаются в ремонте), АН-26 (два, оба требуют ремонта), АН-2 (четыре). По данным руководства "Ржевки", по мировому соглашению, погашена кредиторская задолженность порядка 3,5 млн рублей. Осталось выплатить еще 1,3 млн рублей. Дебиторская задолженность предприятия составляет около 4,2 млн рублей, из которых 3,5 млн рублей должна турецкая торгово-промышленная фирма "Дорук". "Мы полностью погасили долг в размере около 6 млн рублей перед налоговой инспекцией и около 200 тыс. рублей перед конкурсными кредиторами, - отчитался и.о. директора ЛАП "Ржевка" Владимир Молодниченко. - Остались только три кредитора по мировому соглашению: профсоюзы летного отряда ЛАП "Ржевка", службы движения и ГУП "Аэронавигация Северо-Запада". С последним руководство авиапредприятия намерено подписать договор о передаче функций управления воздушным движением. Как он объяснил, необходимо, чтобы управление было в одних руках. <BR> "ДП" сообщал, что после долгого кризиса арбитражный суд утвердил мировое соглашение кредиторов "Ржевки". В итоге процедура банкротства была завершена. А на должность и.о. директора авиапредприятия Минтрансом РФ был назначен Владимир Молодниченко, начальник авиационного отдела ЗАО "Роснефть-Балтика", выигравший конкурс.<BR><BR>Владимир Молодниченко был назначен на должность исполняющего обязанности директора ЛАП "Ржевка" Приказом заместителя министра РФ за №1251/K от 30.10.2000. ЗАО "Роснефть-Балтика" входит в структуру ЗАО "Балтийская финансово-промышленная группа".