Все смешалось в газете "Метро"

Вгазете "Метро" четыре назначения. Во- первых, один из совладельцев газеты Виктор Натансон стал ее генеральным директором.

<BR><BR>Вгазете "Метро" четыре назначения. Во- первых, один из совладельцев газеты Виктор Натансон стал ее генеральным директором.<BR>Виктор Натансон родился в 1956 году. В 1979 году окончил финансово-экономический институт. С 1987 по 1989 год учился в Стокгольмском университете. С 1989 по 1996 год работал консультантом в шведской компании SVEAPAST, с 1996 года - директор по маркетингу компании MEDINTRUST. В 1997-м учредил газету "Метро" и стал руководителем проекта ИД "Три короны". Виктор Натансон женат, имеет сына.<BR>Коммерческим директором газеты "Метро" назначен Борис Коношенко.Он родился в 1961 году. Закончил Ленинградский политехнический институт имени М.И. Калинина, Институт повышения квалификации при Финансово-экономическом университете. Последнее место работы: СПб РЦ АБ "Инкомбанк" - начальник отдела рекламы и PR. До этого участвовал в разработке и становлении газеты "Петровский курьер".<BR>Маркетологом-аналитиком компании назначена Елена Рожкова.<BR>Она закончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет "Прикладная математика - процессы управления" и факультет экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге. Работала в РА "Александровский парк".<BR>PR-директором газеты "Метро" назначен Глеб Лашков. Глеб Лашков родился в 1976 году. Выпускник Государственной академии культуры, факультет менеджмента. Работал в ИД "Шанс", компаниях "Медиарама" и Red Devil.(А.Ч.)