00:0022 января 200100:00
4просмотров
00:0022 января 2001
В начале января ЗАО "Кондитерская фабрика им. К. Самойловой открыла еще один фирменный магазин. "Фирменный магазин - больше имиджевая составляющая нашего бизнеса, - говорит руководитель отдела маркетинга фабрики Коплан-Дикс. - С его помощью удобно исследо
<BR><BR>В начале января ЗАО "Кондитерская фабрика им. К. Самойловой открыла еще один фирменный магазин. "Фирменный магазин - больше имиджевая составляющая нашего бизнеса, - говорит руководитель отдела маркетинга фабрики Коплан-Дикс. - С его помощью удобно исследовать спрос, скорость продаж". Открытие магазина обошлось в 1 млн рублей.<BR>Многие предприятия кондитерской отрасли стараются содержать собственные торговые сети. Это и дополнительная реклама, и способ изучения рынка. У "Красного Октября", например, только в Москве 12 магазинов, у "Бабаевского" - 9. Свою торговую сеть строит фабрика им. Крупской. У нее пять фирменных магазинов в Петербурге и один - в Выборге.(Ф.Ш.)